Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я подать в суд на кинотеатр при сгорании бонусов на карте?
Здравствуйте. Ситуация: покупал в кинотеатре карту бонусов, накопил на ней несколько сотен, увидел объявление, что до 31.12.2017 нужно обменять старые карты на новые (иначе все бонусы сгорают), обменял, при обмене мне сообщили, что её надо активировать через интернет, дома не мог зайти в свой личный кабинет, написал в службу поддержки в первых числах декабря, на сайте указанно, что ответ будет получен в течении 10 рабочих дней, писал им несколько раз — ответа не было, жаловался на обслуживание. Где-то 10 января служба поддержки отозвалась, сказали что все исправят, с их помощью смог зайти через интернет в свой Личный Кабинет, при активирование новой карты было написано «Не волнуйтесь, все бонусы будут сохранены», после активации все бонусы пропали, служба поддержки опять не отзывается спустя уже 10 рабочих дней. Получается по вине службы поддержки на карте, за которою я платил деньги,все мои бонусы, полученные при оплате мною билетов в этот кинотеатр, сгорели. Могу ли я подать в суд на этот кинотеатр ? На сколько это реально ?
Олег, здравствуйте!
В первую очередь необходимо уточнить, каким образом происходит начисление бонусов, их использование и т.п. Данная информация должна быть на сайте кинотеатра или же должна быть Вам предоставлена по Вашему запросу.
Насколько я понимаю, бонусы можно использовать в качестве оплаты за предоставляемые кинотеатром услуги. Это значит, что невозможность их использования по причине списания, в неустановленных условиями их использования случаях, можно расценить как Ваши убытки (размер убытков определяем путем сопоставления количества бонусов их рублевому эквиваленту). А убытки нанесенные исполнителем услуги, в соответсвии с нормами Закона о защите прав потребителей, подлежат возмещению (услуга оказана с недостатками).
С учетом изложенного, после ознакомления с правилами использования бонусов, можно будет написать претензию и потребовать компенсации. При отсутсвие ответа на претензию в десятидневный срок, готовить исковое в суд, либо заявление в Роспотребнадзор.
Вы также можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов) и (или) составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.д.) на платной основе.
Кроме того, возможно оказание услуг по представительству в судах, иных государственных органах и негосударственных организациях, осуществление защиты на стадии предварительного расследования и в суде по уголовным делам, защита по делам об административных правонарушениях.