8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если клиент не забирает заказ?

Что делать, если клиент отказывается забирать заказанный товар? При этом он оплатил лишь аванс! Нам теперь продавать этот товар? Нужно это как-то оформить?Или как-то можно с него просить оплаты?

23 января 2018, 10:30, Амелия, г. Казань
Евгений Свекровкин
Евгений Свекровкин
Юрист, г. Ярославль

Статья 484 ГК. Обязанность покупателя принять товар

1. Покупатель обязан принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи.2. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи, покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара.3. В случаях, когда покупатель в нарушение закона, иных правовых актов или договора купли-продажи не принимает товар или отказывается его принять, продавец вправе потребовать от покупателя принять товар или отказаться от исполнения договора.

При этом, вы должны вернуть аванс, но вправе забрать денежные средства, потратившие на приобретение, транспортировку, хранение товара.

23 января 2018, 12:21
0
0
0
0
Амелия
Амелия
Клиент, г. Казань

Мы потратили средства на изготовление очков- выточку линз, которые подходят только этому клиенту. Клиент не хочет оплачивать эти расходы. ТО есть мы можем вернуть только стоимость оправы.

23 января 2018, 14:39
Консультация юриста бесплатно
Айрат Камалетдинов
Айрат Камалетдинов
Юрист, г. Казань

Добрый вечер.

Необходимо попросить клиента оформить письменный отказ от исполнения договора-заказа с указанием его желания и причин отказа.

После этого судьба заказа будет решаться в зависимости от его требований.

24 января 2018, 17:20
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если клиент продолжает требовать деньги?
Добрый день! Клиент обратился в оптику с просьбой вернуть деньги за товар надлежащего качества в течение 14 дней ( очки изготовленные на заказ) вопрос: законно ли вернуть наличными стоимость только оправы,а на остальную сумму предложить выбрать другие очки,ещё раз все перепроверить в кабинете врача и совершить обмен уже на другие очки: на сумму очковые линзы+ работа мастера. не ужели закон не предусматривает то,что очковые линзы являются товаром медицинского назначения,тем более линза заказная,изготовленная по индивидуальным параметрам( сложная прогрессивная)и субъективных оснований таких как : " не вижу" ,при первом же требовании возвращать деньги??? Ведь клиент часто лукавит и какие очки ему не подбирай,он говорит,что он не видит,так как основательно решил забрать деньги. Можно ли озвучить такое решение,что вернём деньги только за оправу,а на остальную сумму может взять любой другой товар в оптике и поменять очки на другие. Законно ли это?что делать,если клиент продолжает требовать деньги?
02 декабря 2019, 06:22, вопрос №2606612, Екатерина, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Что делать, если клиенту вернули оплату заказа, но он его все равно получил?
Что делать, если клиент оплатил заказ, его отправили через курьерскую службу, но пока заказ ехал, клиент попросил отменить заказ и вернуть деньги. Деньги вернули, но так как заказ уже ехал, отменить не было возможности. В итоге клиент забрал заказ. Как вернуть оплату заказа у клиента?
14 мая 2019, 09:59, вопрос №2357695, Инна, г. Москва
1 ответ
Кредитование
Что делать, если клиент выхватил оригинал договора из рук и убежал?
Добрый день! Что делать, если клиент выхватил оригинал договора из рук и убежал? Суть в чем, между мной и клиентом был заключен договор (юр.лица), клиент дал предоплату в размере 50 процентов путем перечисления на р/с, мы исполнили свои обязательства в срок, и постоянно просили клиента предоставить материалы для заполнения сайта, который ему изготавливали (переписка в вк), он тянул полгода, затем, когда мы собрались выставить ему претензию и дать акты приема-передачи, клиент выхватил наш оригинал договора из рук и убежал. Теперь он выставил претензию и требует вернуть предоплату. ООО клиента оформлена не на него, а на его жену. Но в договоре указан его номер тлф, на который мы звонили и оствались часто без ответа. Что делать? Из всего что у нас есть, это переписка в вк, количество звонков и оплаченный ими выставленный нами счет с указанием даты и номера нашего договора.
09 июля 2018, 20:04, вопрос №2047890, Василий, г. Йошкар-Ола
3 ответа
Гражданское право
Что делать, если соседка не забирает свое имущество из нашего гаража?
Соседка попросила положить в наш гараж, на некоторое время старую входную дверь от ее квартиры, в связи с тем, что установила новую входную дверь,а старую ей негде хранить. Сказала, что дала объявление о продаже двери и заберет в ближайшее время, как только появится покупатель. Дверь она не забирает, если мы уедем на продолжительное время, тогда некому будет отдать ей дверь. Или мы решим продать гараж, покупатели могут не захотеть хранить чужое имущество.Что делать, если соседка не забирает свое имущество, (напоминали ей несколько раз)?
02 января 2018, 21:44, вопрос №1861181, Инна, г. Москва
1 ответ
Арбитраж
Что делать, если клиент не подписал накладную?
Попал в неприятную ситуацию: У меня ИП, торгую стройматериалами. Клиент сделал заказ, оплатил товар и доставку до подъезда (доставку осуществляет сторонняя транспортная компания). Клиент был пердупрежден, что на место прибудут грузчики (от транспортной компании), осведомлен о почасовой стоимости их услуг, но рассчитываться с ними он будет самостоятельно, на что клиент дал свое согласие. Клиент был уведомлен, что после осуществления доставки (до подъезда) он обязан проверить целостность товара, подписать накладную и отдать ее водителю грузового транспорта. Груз был доставлен во время. В процессе разгрузки транспорта, выяснилось что в доме клиента на работает лифт, о чем транспортная компания не была уведомлена. После выяснения данного факта, разгрузка остановилась. С клиентом связался менеджер транспортной компании, пояснив что дальнейшя разгрузка не возможна. Клиенту была предложена новая фиксированная стоимость услуг грузчиков, на которую клиент дал свое согласие. До клиента было доведенно, что дальнейшие работы по разгрузке транспорта не возможны до получения грузчиками полной стоимости услуг по разгрузке. Со слов представителей транспортной компании, у клиента с собой не было необходимой суммы. Поэтому он уехал за деньгами. Чтоб не задерживать транспорт, грузчики доразгрузили транспорт и отпустили его. После возвращения клиента и оплаты услуг грузчиков, начились работы по доставке груза на необходимый этаж, и были полность выполненны. При этом с клиента не была спрошена товарная накладная. Спустя некоторое время, клиент позвонил и спросил где его товар. По его словам, никакой доставки не было, в противном случае он просит предьявить подписанную накладную. В частной беседе клиент признает факт доставки, и поясняет что ко мне он претензий не имеет. Но, с его слов, у него есть претензии к транспортной компании, так как - не было уточненна работоспособность лифта. - после выяснения его неработоспособности с ним общались в хамской форме. - менеджер уверял его что заплаченная им стоимость грузчиков содержит хорошую скидку, когда на деле она оказалась в несколько раз выше рыночной. - после выяснения обстаятельств транспортная компания не прислал дополнительных грузчиков, и ему пришлось самому носить товар наравне с нанятыми людьми, так как, по его словам, они были уставшими и без его помощи не в состоянии выполнить работы. - какую-то бредятину что из-за отказа транспортной компании начать разгрузку до полной оплаты грузчики простивали час и не успели выполнить работы в отведенный им срок, что вылилось в нарушение какого-то его рабочего регламента и это грозит ему большим штрафом. Клиент говорит, что он вынужден подать на меня в суд. По его логике, у меня должны быть бумаги о отгрузке товара транспортной компании, и фактическим ответчиком будет именно она, а не я. К сожалению, у меня этих бумаг нет, так как под словами "транспортная компания" скрываются частные лица, работа с котороми строится на устных договоренностях. Работаю с ними давно, и подобных проблем не возникало. Ситуацию усугбляет еще одно обстаятельство: доставка была осуществленна не по адресу, указанному в накладной, а по иному (клиент уточнил адрес водителю транспорта непосредственно перед доставкой - там иной номер дома) Я предлагал клиенту компенсировать заплаченную им стоимость услуг грузчиков, но он отказывается брать деньги, так как "вы тут не при чем", и "дело не в деньгах". Я постарался максимально точно описать ситуацию. Теперь вопросы: 1. Имеет ли клиент шанс выйграть дело? 2. Если имеет - имею ли я шанс взыскать ущерб с частных лиц, осуществляющих доставку по устной договоренности. 3. Могу ли я подать встречный иск, так как имеются свидетели о том что доставка все-таки была осуществленна, а так же у меня имеются записи телефонного разговора с клиентом, где он объяснет свою позицию. 4. Если клиент не имеет шанс выграть дело: клиент предъявляет претензии к товару (по его словам часть товара была повреждена при транспортировке). Но так как он сам частично выполнял работы по подъему груза (это могут засвидетельстовать грузчики), и, соответсвенно, сам мог поломать товар - могу ли я аннулировать эти претензии? Заранее спасибо!
27 ноября 2016, 00:40, вопрос №1454257, Алксей, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 01.02.2018