8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть новый телефон, если менеджер отказался принять его?

18января купила телефон,на 2ой день обнаружила недостатки пошла в магазин с претензией но со.меннджер принимать отказалась,что делать?

, Ольга, г. Георгиевск
Владимир Панников
Владимир Панников
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Ольга. Вам необходимо написать претензию в адрес магазина где Вы покупали телефон. В претензии указать, что Вы просите вернуть деньги за телефон, так как в нем есть недостатки. Если Вашу претензию не удовлетворят, тогда Вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
0
0
0
0
Иван Потапов
Иван Потапов
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, вероятно стоит попробовать повторно отдать претензию вышестоящему менеджеру либо как-то связаться с руководством продавца.  в случае если вручить претензию лично не получится ее можно отправить по почте ценным письмом с описью вложения.  Это будет надлежащим подтверждением того что вы направили претензию.

Если продавец  не будет реагировать на претензии и откажутся принимать товар на экспертизу (по общему правилу в течение гарантийного срока экспертиза выполняется за счет продавца), то вы сможете обратиться в суд, в суде провести экспертизу качества товара  и в случае если товар будет признан некачественным взыскать его стоимость  и стоимость экспертизы с продавца.  

 п.1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей» дает потребителю, которому продан некачественный товар, право по своему выбору потребовать:

замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

соразмерного уменьшения покупной цены

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Наталия Дедова
Наталия Дедова
Юрист, г. Озерск

Здравствуйте.

В таком случае отправляйте претензию по юридическому адресу компании, с уведомлением о получении и описью вложения. Когда уведомление придет обратно к Вам, отсчитывайте 10 дней и можете подавать в суд.

Перед там как отправить претензию напишите на ней от руки, что такого-то числа менеджер отказался от принятие и желательно коннчно ФИО менеджера.

Если не хотите судебных тяжб, то возможно лучше придти туда еще раз и поговорить с управляющим или директором магазина и вручить претензию им.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
В квартире которой я прописана долг, если я выпишусь и в другую пропишусь, будет ли долг в новой квартире?
В квартире которой я прописана долг, если я выпишусь и в другую пропишусь, будет ли долг в новой квартире? Если я там не квартиросъёмщик
, вопрос №4093326, Алена, г. Москва
Уголовное право
Что нам сделать чтоб всё вернули?
У меня полиция забрала телефон, ноутбук и планшет. Распростронение детского порно было только не телефоне. 20 декабря 2023 года у меня забрали все эти гаджеты на проверку и до сих пор не вернули (20 апреля 20204 года) документа у нас никакого нет. Что нам сделать чтоб всё вернули?
, вопрос №4092493, Максим, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Телефоны родителей дать отказалась, звонить им тоже отказалась, сама не представилась, имена детей отказалась называть
Группа детей 11-14 лет устроила "травлю" мне и супругу. Мы живем на первом этаже. В течение трех месяцев толпа детей 10-15 человек заглядывает в окна. Обзывает меня и мужа. Мы не реагировали, но они начали бросать в окна камни и стучать палками по подоконникам. Им весело, они так развлекаются. Приходят, практически, каждый день. Удалось поговорить с мамой одного ребенка, она случайно проходила мимо. Мама сказала, что мы не имеем право что-либо говорить их детям, обращаться нужно к родителям. Телефоны родителей дать отказалась, звонить им тоже отказалась, сама не представилась, имена детей отказалась называть. Мы пожилые люди, нам неприятно такое отношение. Нам не дают отдыхать. От волнений постоянно поднимается давление. Боимся, что камни попадут в нас, или разобьют окна. Что делать в таком случае? К кому обращаться за помощью?
, вопрос №4091232, Елене, г. Омск
Дата обновления страницы 24.01.2018