Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать деньги с турфирмы за отель?
Покупали купон на проживание в отеле в Абхазии на Сайте Групона. Их партнер по акции московская турфирма. По приезду в отель были разочарованы ужасными условиями и не стали заселяться. Уведомили и персонал отеля и турфирму об этом по телефону, но нам отказались вернуть деньги, сказав, что в купоне указано, что позднее 7 дней дней до заселения нельзя вернуть деньги. На это ссылается и турфирма.
Но за 7 дней мы не знали что в отеле так ужасно и питание отвратное (это мы посмотрели до заселения).
В турфирме нам сказали что это наши проблемы, и мы обязаны заселяться, а денег нам не вернут. Сайт Групона сказал, что они не смогут помочь, потому что нужно требовать с их партнера - именно турфирмы возврат, т.к. за некачественную услугу именно они ответственны.
Подскажите, мы же имеем право вернуть деньги, согласно статье 32 закона ОЗПП? А условия отмены бронирования, описанные в купоне (на которые ссылается турфирма)по статье 16 закона ОЗПП недействительны ? Договора с турфирмой не составлялось, есть только ваучер с печатью от них на заселение. Группон действует на условиях публичной офферты.
Действия проходили в октябре 2016 года. Ответ на мою претензию с отказом был получен на официальном бланке. Ghtntypb. Ответ и претензию прилагаю.
- Претензия.pdf
- ответ на претензию Мельник Э.Ю..jpg
Добрый вечер, Элина! Описанная вами проблема подпадает под действие закона «О защите прав потребителей». так как по факту вам оказали некачественную услугу. Ведь, если бы описание отеля и прочее соответствовало действительности, то проблемы бы не возникло!
Подскажите, мы же имеем право вернуть деньги, согласно статье 32 закона ОЗПП? А условия отмены бронирования, описанные в купоне (на которые ссылается турфирма)по статье 16 закона ОЗПП недействительны ?думаю, что целесообразней применять ст. 29 указанного закона, потому как вы отказались от услуги в связи с ее качеством. И вы абсолютно правы, что условия договора не должны ущемлять права потребителя!
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
А так же
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги)…
Поскольку претензионный этап вами уже пройден, считаю, что Вам необходимо обратиться с исковым заявлением в суд с требованиями:
1. о возврате уплаченных денежных средств за некачественную услугу
2. о возмещении убытков, понесенных вами в связи с оказанием вам некачественной услуги (возможно, вам пришлось оплачивать другой отель и т.д.)
3. о компенсации морального вреда (так как вам испортили отдых!!!)
Спасибо. Пойдём в суд.