Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать замену кредитного товара, который забрали в сервис из-за поломки?
Добрый день. Подскажите пожалуйста ответ на мой вопрос.
Я приобрела в магазине телефон в кредит. Изучая функции телефона, сбросила настройки до заводских. При настройке телефона не могла зайти на почту gmail (необходимая функция для востановления данных в google), отнесла телефон в магазин, где мне сказали, полетела система и что нужно телефон отправлять на перепрошивку в сервис. Времени с момента покупки прошло 2 месяца, кредит ещё выплачиваю, телефон забрали в сервис (на гарантии). Подскажите, при такой ситуации я могу требовать замену товара или при устранении неполадок в сервисе я должна забрать именно свой?
Добрый день.
Телефон — технически сложный товар и вернуть его или требовать обмена можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Например, факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Или, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
Здравствуйте.
В соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Телефон относится к технически сложным товарам. Слет системы не является существенным недостатком. Соответственно Вы не вправе требовать замены товара.