Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать возврат средств за невыполнение гарантийного ремонта?
Купил телефон у него экран отходит от дисплея. Я сдал его на ремонт по гарантии мне сказали то что в течение 45 дней он будет сделан. Я где-то слышал если в течение 45 дней они не сделауют его я могу требовать возврат средств, но когда я его покупал он стоял 17ть тысяч. Сейчас подешивел и стоит 13ть сколько мне должны вернуть
Здравствуйте, Игорь! Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей,
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей,
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
но когда я его покупал он стоял 17ть тысяч. Сейчас подешивел и стоит 13ть сколько мне должны вернуть
Игорь
Если Вы заявите требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы (в случае нарушения сроков ремонта) — продавец обязан Вам будет вернуть именно сумму, указанную в чеке. А вот если бы товар за это время подорожал — Вы могли бы предъявить продавцу требование возмещения разницы между ценой товара, установленной договором и его ценой на момент возврата денежных средств (статья 24 вышеуказанного закона):
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
С уважением, Татьяна.