Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть средства за товар, оплаченный наложенным платежом?
Добрый день! Заказ был осуществлён через колл -центр на сайте:http://shopwilob.ru/land_nord-city4/ , поэтому данных продавца нет.,только данные с сайта. В бланке ,при отправке денежных средств, было указано:до востребования(ФИО получателя/отправителя ). В посылке ,прислали товар ,несоответствующего качества, и вообще без этикеток. Заказывала женское термобельё,производства Норвегия, а прислали мужское нательное х/б белье(армейское). Подскажите, как поступить в данной ситуации? Куда направить претензию и вернуть товар и оплаченные мною денежные средства.С уважением, Мария
Мария, здравствуйте.
Давайте разбираться.
Открываем Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей».
Смотрим статью 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
Читаем:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
С тем, на что Вы в данной ситуации имеете право разобрались.
Теперь читаем дальше эту же статью и смотрим что можно сделать:
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
В данном случае я предлагаю Вам потребовать замены товара на надлежащий, оформить это претензией и отправить претензию и товар обратно по адресу, указанному на сайте в самом низу страницы (ООО «Орион», г.Чебоксары, бульвар Приволжский, д.2, оф.6) с уведомлением о получении.
Если после бесплатной юридической консультации Вы понимаете, что самостоятельно справиться с данной проблемой не сможете, то могу Вам предложить следующую платную правовую помощь:
-Платную юридическую консультацию;
-Сбор сведений, справок, свидетельств, а также другой необходимой информации;
-Анализ уже существующего документа, его исправление и доработку;
-Написание договора и приложений к нему с нуля;
-Составление жалобы или претензии для досудебной правовой защиты;
-Подготовку искового заявления, ходатайства;
-Разработку устава компании, трудового договора, написание деловых писем;
-Подготовку и переработку других юридических документов, необходимых для решения вашего дела.
С уважением, Константин Старостин.