Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть товар или обменять его?
На день рождение были подарны наушники за неплохую цену, но после недели пользования звук в одном стал пропадать. Чек сохранен, но упаковки нет. С момента покупки 14 дней ещё не прошло. Могу ли я вернуть товар или хот бы обменять?
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться с письменной претензией и указать требование — возврат, либо обмен товара. Срок рассмотрения требований составляет 10 дней.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Добрый вечер, Ксения!
Вы можете потребовать обмен или возврат товара на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. В таком случае, продавец проверит неисправность(при необходимости отправит на проверку качества до 20 раб.дней). Если неисправность подтвердится, Вы сможете как обменять товар на другой, так и вернуть денежные средства. В данном случае, упаковка не будет играть никакой роли.
Если дефект не подтвердиться, к сожалению, вернуть или обменять наушники Вы сможете только на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей:
"… Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания..."
Надеюсь информация была для Вас полезной!