8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги,если из интернет магазина прислали подделку?

Из инет магазина пришла посылка наложенным платежом. После вскрытия ее дома там была подделка телефона вместо оригинала который обещали в магазине. Просьба помочь вернуть потраченные деньги.

, Михаил, рп. Кантемировка
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Михаил!

Направляйте в адрес продавца письменную претензию, в случае отказа обращайтесь в суд. 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал
Доброго дня, купил в магазине банную печ, гарантия на печ, 3 года, после полгода эксплуатации печи, лопнул сварной шов внутренней каменки. Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал притензию на возврат денег, хозяин магазин притензию принял, но прошло уже 23 дня со дня написания претензии, ответа на претензию мне не дали, а регламентируются тем что вернут печку производителю, там её посмотрят и дадут ответ по чьей вене лопнула печка, если брак то вернут деньги если нет то не вернут. Как мне поступить ?
, вопрос №4082920, Иван, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купила 10.04 интернет курсы в рассрочку от хоумкредит банка за 350к, хочу вернуть деньги, на что мне отвечают что материал курса предоставлен и возврата быть не может
Здравствуйте! купила 10.04 интернет курсы в рассрочку от хоумкредит банка за 350к, хочу вернуть деньги, на что мне отвечают что материал курса предоставлен и возврата быть не может.
, вопрос №4082400, Мария, г. Москва
Трудовое право
Денег не брала, предприниматель требует вернуть деньги, в случае чего всем расскажет и меня нигде не возьмут на работу, говорит: "подумай у тебя дети".Что делать не знаю
Отработала в магазине 1,5 года. Официально не трудоустроена, нечего не подписывала. Магазин даже нигде не числится, налоги она не какие не платит. Сделали ревизию, недостача 40 тысяч. Денег не брала, предприниматель требует вернуть деньги, в случае чего всем расскажет и меня нигде не возьмут на работу, говорит:"подумай у тебя дети".Что делать не знаю
, вопрос №4080656, Оксана, г. Братск
Защита прав потребителей
Через 15 дней вернули назад, сказали, что сработала защита от перенагрева, а водонагреватель в норме
Здравствуйте! Купил накопительный водонагреватель. В тот же день подключил, но он не заработал. Отвез в магазин, они отправили его на диагностику. Через 15 дней вернули назад, сказали, что сработала защита от перенагрева, а водонагреватель в норме. Подключение было по инструкции. Я опять его повез домой, но он снова не работает, теперь уже срабатывает другая защита - УЗО. Подключал строго по инструкции! Снова отвез в магазин и снова отправляют на диагностику. Уже прошло 28 дней с момента покупки. Товар всё ещё на диагностике. Ни одного дня не смог пользоваться товаром. Написал претензию на возврат денежных средств. Говорят ждите результат диагностики. Что делать?
, вопрос №4078958, Роман, г. Челябинск
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Однако до этого три юриста мне подтвердили, что в силу нарушения ими сроков доставки, а, соответственно своих обязательств и договора, я в праве расторгнуть с ними договор и вернуть аванс
Здравствуйте, ситуация следующая: 2 февраля была заказана кухня и подписан договор индивидуального заказа (во вложении). Договор написан криво, срок доставки продукции на склад в Москве (35 рабочих дней) истек 26 марта. Продукции в эти даты на складе не было (что подтверждается письмом от контакт-центра). Далее ждали 7 дней оповещения о доставке (разумный срок, поскольку в договоре не указано), срок истек, оповещения не было. После консультации здесь, а также на фоне нарушения всех сроков, ненадежности компании, постоянного выбивания статуса заказа и тд, 4 апреля мной было направлено письмо с уведомлением о моем желании расторгнуть договор (во вложении). Сегодня прислали ответ, что они не согласны на наши условия, не будут возвращать аванс и мы должны принять продукцию и оплатить полную стоимость договора. Однако до этого три юриста мне подтвердили, что в силу нарушения ими сроков доставки, а, соответственно своих обязательств и договора, я в праве расторгнуть с ними договор и вернуть аванс. Проконсультируйте, пожалуйста, опираясь на документы, кто прав в этой ситуации, могу ли я расторгнуть договор и вернуть и аванс через суд?
, вопрос №4078738, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 25.01.2018