Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если интернет-магазин отказывается возвращать деньги за диван, который нас не устроил?
Мы заказали диван в интернет магазине, но после его получения поняли что он совершенно нам не подходит. Размеры слишком маленькие, и в наличии есть ножки хотя нас уверяли что их нет. Но насколько мне известно по закону мы вправе вернуть без объяснения причин. Нас же заставляли фотографировать диван слать им якобы для для того чтобы мы не платили за доставку. Но в результате, нам отказали в возвращении сославшись на то что мы должны были отказаться при получении и после уже невозможно. И ещё пригрозили статьей п. 1, ст. 10 ГК РФ. Контора сразу не понравилась своим отношением, не профессионально ведут переговоры. После сообщения им о том что тогда мы обращаемся в суд они замолчали. Подскажите пожалуйста что делать дальше. Заявление на возврат писали даже с доставкой за наши деньги и претензию им тоже. Большое спасибо!
Здравствуйте.
Заявление на возврат писали даже с доставкой за наши деньги и претензию им тоже.
Ольга
данные документы отклонены и каким образом они направлены? Ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Также на основании п.21 ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.).
При игнорировании претензии нужно действовать дальше, обратившись в суд с исковым заявлением.