Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если задерживают доставку мебели?
Добрый день. Заказала мебель на 52 тыс.руб. По договору должна была оплатить 50%. Заплатила 25 тыс, а не 26, т.к с 30 тыс. у менеджера не было сдачи. Он сказал, что это не проблема. Доставка должна была быть 28.12.17, до сих пор нет (18.01.18). Могу ли я требовать уплаты пенни, или если предоплата внесена была менее 50% это может послужить отказом?
Здравствуйте, да. вы имеете право на неустойку в размере 0,5 проценты от цены вашей оплаты в день. Пишите претензию Продавцу.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Здравствтуйте, Татьяна!
В целом вы можете либо требовать расторжения договора и оплаты пени с возвратом предоплаты, либо установить новый срок для поставки и при этом трбеовать оплату неустойки, так или иначе вам следует написать претензию поставщику.
Если нужна помощь в решении вопроса то обращайтесь
С уажением, Александр