Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять, если заключен договор, ущемляющий права потребителя?
Здравствуйте. Никогда не думала, что окажусь в подобной ситуации, однако никто не застрахован, к сожалению.
Утром по неосторожности уронила телефон на кафель, в результате чего треснуло стекло. Безумно торопилась на работу, и в транспорте нашла сайт "Официальной компании Xiaomi" (моя первая ошибка). На сайте указана стоимость замены стекла в 800 рублей (ф. 1). по телефону озвучили сумму в 1000. согласилась. Схема довольно банальная. Записали обращение, передали менеджеру. Менеджер связался, назначили курьера. Думаю ладно, не беда. Вечером этого же дня звонит "мастер" с новостями о том, что у меня сломана "матрица", и что её замена вместе со стеклом стоит ровно 50% от стоимости нового телефона (9000 рублей). Естественно, данная сумма не соответствует сумме ремонта. ведь даже на сайте указана цена за замену матрицы на один нолик меньше. Теперь требуют по договору сумму за диагностику. которая не была произведена! (В договоре указывала услугу, которую необходимо получить - замена стекла. не более). В итоге мне отказались менять стекло за указанную сумму, предлагая два варианта возвращения гаджета обратно ко мне:
1. оплата диагностики, которую мастер со мной не согласовал (1250 рублей)
2. оплата ремонта в 9000 рублей.
Подскажите пожалуйста. как поступить. Есть свидетели передачи гаджета им, видеосъемка. аудио-доказательство о вводе в заблуждения когда сообщали юр. адрес, а так же и фото -доказательства телефона в первоначальном состоянии.
Боюсь, что телефон окончательно раздолбали, однако об этом узнаю только завтра.
Какими статьями лучше оперировать в завтрашней перепалке с аферистами?
(фото договора в плохом качестве, если что, постараюсь перефотографировать)
Помогите, пожалуйста! В силу возраста неопытная ещё :(
Пы.сы. Данная кантора имеет адреса по 11 городам России, плюс ко всему поздно вечером нашла отзывы о них. У всех похожая ситуация.Мне так же отказались менять стекло, говоря что нужно менять за 9 тысяч и только.
- PslhLvWzHfk.jpg
- QBH_HG6vC00.jpg
- ax_75BJQAi4.jpg
1. оплата диагностики, которую мастер со мной не согласовал (1250 рублей) 2. оплата ремонта в 9000 рублей.
Елизавета
Здравствуйте, Елизавета.
В изложенном Вами случае имеет место факт нарушения условий договора.
Теперь требуют по договору сумму за диагностику. которая не была произведена! (В договоре указывала услугу, которую необходимо получить — замена стекла. не более).
Елизавета
Имеет место нарушение, в частности, статьи 10, 12, 16 ЗоЗПП.
В частности, Вам предоставлена недостоверная информация об услуге.
Статья 12 ЗоЗПП
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации
Статья 16 ЗоЗПП