Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какую претензию оформить,чтобы расторгнуть договор и отказаться от товара?
Здравствуйте. 24.11.2017 купила телефон. На следующий день телефон отключился и перестал реагировать. 26.11.2017 отдала в торговую точку на экспертизу. Сказали,что максимальный срок 45 дней. Однако по состоянию на 17.01.2018 телефон так и не вернули. Скажите,пожалуйста, как я могу расторгнут договор и отказаться от товара? Какую претензию оформить и что в ней должно быть?
Здравствуйте, Милана!
У Вас согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» есть право потребовать возврата уплаченной суммы за телефон. Для этого напишите продавцу претензию с этим требованием и вручите лично под роспись или отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию. Если в течение 10 дней будет отказ или молчание, Вы можете обратиться в суд с теми же требованиями + о компенсации морального вреда согласно ст. 15 того же закона.
Здравствуйте, Милана!
Непонятно, Вы что то с датами напутали? Или действительно ожидали целый год когда произведут экспертизу телефона? У Вас на руках остался какой то документ, подтверждающий, что Вы сдали телефон на экспертизу!
Попробуйте составить претензию в адрес этого магазина. Опишите все события в хронологическом порядке с указанием дат, время, фамилий ( кому сдавали телефон, если помните), желательно марку телефона. Потребуйте возврат денег, укажите, что обратитесь в роспотребнадзор, налоговую инспекцию, а если это не поможет то в суд.
Если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Это услуга платная, но дешевле, чем у юриста на личном приеме. Всего доброго!