Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если сервисный центр отказывает в ремонте ноутбука по гарантии?
здравствуйте. я отдавал ноутбук на ремонт в сервисный центр, мастер выполнил ремонт, ноутбук вернули в рабочем состоянии. пять дней назад он снова сломался (та же неисправность), сдал по гарантии в тот же центр. ждал дольше обещанного срока диагностики, сегодня сам набрал мастеру. он сказал, что ноутбук неисправен из-за меня, якобы я его разбирал (а я этого не делал, т.к. компьютер работал исправно до этого момента и смысла в этих действиях не было), теперь центр отказывается ремонтировать по гарантии и предлагают снова выполнить ремонт. что мне делать?
мастер сказал, что отсутствуют болты в креплении, в следствии чего произошла поломка и сказал, что прошлый мастер, который выполнял работу должен был поставить эти болты, а значит вина за поломку на мне тк я их выкрутил.
Здравствуйте. Можете обратиться с претензией.
пять дней назад он снова сломался (та же неисправность),
Георгий
Ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора
сказал, что прошлый мастер, который выполнял работу должен был поставить эти болты,
Георгий
вопрос не в болте. вопрос в том, что услуга в целом по ремонту оказана некачественно. Если она заказана, то должны были принять все меры к надлежащему её оказанию.
здравствуйте, мастер утверждает, что поломка не является гарантийным случаем, якобы вина на мне, а они со своей стороны предприняли все меры. неприятная ситуация, потому что после ремонта я действовал в соответствии указаниям прошлого мастера.
начать стоит явно с претензии, чтобы получить письменный мотивированный ответ по их действиям первоначально. потом уже в дальнейшем думать о возможности подачи иска в суд. Можете заплатить, раз они настаивают. Но опять же потом Вы вправе подать иск и взыскать данные расходы как убытки.