Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителя
Здравствуйте! Заказала кровать,продавец сказала, что привезут 2 февраля. Свои условия она не выполнила. Я неделю назад ей сказала,что отказываюсь от их услуг попросила вернуть залог на что мне сказали,что только в течении 10 дней хотя в договоре это не прописано.
Здравствуйте!
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (п.п. 2, 4 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").
Поэтому несмотря на отсутствие такого условия в договоре, утверждения продавца соответствуют закону.
Вам следовало не просто высказать продавцу свое требование, а оформить его письменно и вручить его под расписку. В противном случае доказать, что вы требовали возврата денег будет очень сложно.