172 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как быть, если продавец халатно отнёсся к оформлению договора о предоставлении услуг телевидения?

Здравствуйте. Приобрела оборудование спутникового тв МТС.по каким то причинам договор не был отправлен в Москву.в итоге-служба поддержки говорит что такого договора нет в базе,а салон разводит руками(ничего не знаем).тв не работает.что делать?советуют оформить претензию.как это правильно сделать?

12 Января 2018, 23:46, вопрос №1870156 Екатерина, г. Энгельс
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Александр
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Добрый день! Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с  изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать… Дата, подпись. 

    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)


    [Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 29]
    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:


    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);


    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);


    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;


    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.


    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).


    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.


    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    12 Января 2018, 23:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Задайте свой вопрос юристу!