1032 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат части уплаченной суммы за тур в ОАЭ

Добрый день! В апреле 2017г обратилась в агентство Cheaptrip за покупкой путевки в ОАЭ. Мною была заказана путевка в 4**** отель. Когда менеджер прислал мне пакет документов для тура на электронную почту, увидела, что они ошиблись с отелем. Вместо Al Bustan 4**** на первой линии забронировали Al Bustan Flats 3*** на третьей линии. Попросила исправить их эту ошибку до вылета - отказались. В итоге по приезду в отель в 15.00 (уборка за выезжающими производится с 11.00 до 13.00) я захожу в неубранный номер (на очке унитаза моча от предыдущего жильца, залапанные стекла и зеркала и пр.) с видом на помойку и стройку в дурно пахнущем отеле. Я начинаю все фотографировать и отправлять претензию по электр. почте в Cheaptrip с просьбой переселить меня в нормальный отель или расторгнуть договор услуг на размещение в отеле, получить свои деньги и переехать в нормальный отель. Мое заявление, к-ое было отправлено неоднократно, игнорируется. Так же мои родственники в России обращались на их линию качества, им пообещали перезвонить и не перезвонили. Туроператором по данной поездке являлся Sunmar, мне выдали его памятку для туристов. В памятке был указан "бесплатный" телефон горячей линии принимающей стороны Odeon tours, на к-ый я позвонила, описала свою проблему, решения не получила и... с меня сняли 3,5 тыс руб. по звонку на "бесплатный" номер. В данный отель даже не заезжал отельный гид, соответственно, все экскурсии я организовывала себе сама. Недельный тур мне обошелся в 40 тыс. руб. Приехав, я подала сначала претензию, соблюдая досудебный порядок (по ней отказ), затем подала в мировой суд по возврату 30 тыс. как уменьшение стоимости оказанной услуги (туда помимо отеля входит оплата 3.5 тыс. за мобильные расходы и 5 тыс. моральный вред). Отправила все документы, запрошенные судьей, в Москву (я нахожусь в Краснодаре) и заявление о рассмотрение дела в мое отсутствие. В удовлетворении иска мне судом было отказано полностью, о чем я узнала из присланного немотивированного решения. На словах помощник судьи мне сказала, что какой-то документ был не заверен. И, действительно, есть нюанс: заполненный договор мне менеджер высылал без подписи и печати по электронной почте в формате Word, не в скане. Но подтверждением состоявшейся поездки могут служить выписанные авиабилеты, ваучер на отель и страховка и предоставленная судье выписка с банковского счета. Отправить запрос на составление мотивированного решения необходимо было в течение 15 дней со дня объявления резолютивной части. Письмо с немотивированным решением прибыло 31.10.17 в 11:37. Получено мною было 06.11.17 в 11:11 по причине того, что были ноябрьские праздники и того, что почта элементарно не выписывает извещения, а помощник судьи отказалась давать трек-номер. Запрос на составление мотивированного решения мною был отправлен в Москву 15.11.17 в 12:27. Если отсчитывать от дня прибытия в Краснодар, я просрочила, если от дня получения - я в сроках. За это время сменилась мировая судья, я подала ходатайство о восстановлении пропущенного срока. В мое отсутствие состоялось заседание, где опять был отказ. Причину я еще не знаю, т.к. определение не получила. Правомерен ли отказ в составлении мотивированного решения? Есть ли у меня шанс отстоять свои права в данном случае и возобновить рассмотрение данного дела? Кому и как жаловаться на действия мировых судей? Какие конкретно действия мне необходимо предпринять? Спасибо.

12 Января 2018, 23:25, вопрос №1870146 Мария, г. Краснодар
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Задайте свой вопрос юристу!