8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если затянули с ремонтом телефона и как можно отказаться от телефона?

Прошу Вас подсказать как мне отказаться от услуг ремонта телефона, если мне в срок не выполнили. Дело в том, что 10.01.18 я уронил телефон и разбил стекло. Обратился за консультацией в фирму, мне объяснили, что если придёте и сдадите в центр то это займёт трое суток, но если сдать курьеру в период 12-ти часов дня то к вечеру привезут обратно отремонтированный телефон. Стоимость составит 1800 рублей. В районе 11-ти приехал курьер и я ему сдал с СИМ картой и флеш картой телефон. Договор прилагаю. Но в этот день мне телефон не вернули. Я позвонил с утра дважды и просил начать делать мой телефон. В период 11-ти часов мне позвонил мастер и сказал, что экран при снятии стекла будет повреждён, так как там якобы уже есть микротрещины, хотя я и курьер при осмотре и составлении договора не видели каких либо дефектов экрана. В итоге он меня убедил на замену полностью всего экрана за 6000 рублей. Но в результате я до сего момента не получил свой телефон. Так как мне обещали в этот же день я не догадался вынуть СИМ карту и всё это время у меня нет возможности общаться со своего номера. Сегодня уже третий день ремонта и мне уже хочется отказаться по причине утраты доверия к ним. Как мне лучше это сделать?

Показать полностью
  • Договор 51534 стр.2
    .pdf
  • Договор 51534 стр.1
    .pdf
  • Договор 51534 стр.1
    .pdf
  • Договор 51534 стр.2
    .pdf
, Александр, г. Санкт-Петербург
Сергей Лицарев
Сергей Лицарев
Юрист, г. Новокузнецк

Уважаемый Александр, пишите заявление об отказе от договора и возврате телефона, но сервисный центр имеет право выставить вам счет за фактически понесенные расходы на момент получения вашего заявления, разумеется фактически понесенные расходы сервисный центр должен будет доказать документами.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]


Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо, Сергей за своевременный ответ. Я приложил договор, но на словах было мне обещано вернуть в тот же день, так же на словах я согласился с 1800 руб. на 6000 руб., т.к. они не выполнили свою часть договора на словах то и я не спешу. А раз я ни чего не подписывал кроме договора приёма оборудования то фактически понесённые ими расходы это их инициатива. Я лишь обязан оплатить по пункту 2 стоимость диагностики 550 рублей. Всё верно или есть нюанс?

Все верно, Александр.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать если сняли с учета и как возобновить
Что делать если сняли с учета и как возобновить
, вопрос №4775424, Хагани, г. Москва
Автомобильное право
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
, вопрос №4774486, Венера, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
Доброго времени суток. Приобрел телефон в мае 2025 года. Спустя полгода начал замечать, что айфон быстро разряжается. Вместо заявленных ~11 часов работы активного веб-серфинга работает максимум 7 часов. Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
, вопрос №4771909, Елизавета Петрова, г. Москва
Дата обновления страницы 12.01.2018