Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте?
Здравствуйте, приобрела мобильный телефон в мае 2017 г. Телефон стал зависать, хотела его сдать по гарантии в ремонт через магазин. В ответ получила информацию, что гарантия магазина только месяц! (хотя при покупке мне говорили, что год, но это нигде не прописано и гарантийного талона нет). Продавец давольно-таки по-хамски себя вел, мою претензию подписывать отказался, взамен телефона хотел выдать мне простую бумажку (не на бланке магазина!) , печать поставить отказался! Я конечно не оставила телефон на таких условиях, как потом доказать, что я вообще его сдавала в этот магазин? Свою фамилию продавец назвать отказался! Что нужно делать в такой ситуации, куда жаловаться? Подозреваю, что товар я приобрела не сертифицированный(( Имеют ли теперь правда отказать мне в гарантийном ремонте? Хотя, после общения с продавцами я в принципе лучше бы вернула деньги и купила бы нормальный телефон в нормальном магазине((
Все оказалось гораздо хуже! Печать продавца на чеке оказалась липовая! этот магазин принадлежит совсем другому ИП! (на маркете есть информация об этом магазине и оттуда его сняли за нарушения) Куда теперь обращаться?((
Что нужно делать в такой ситуации
Романова Наталья
Советую направить претензию заказным письмом с описью и уведомлением на юридический адрес продавца.
куда жаловаться?
Романова Наталья
Советую обратиться в Роспотребнадзор!
Имеют ли теперь правда отказать мне в гарантийном ремонте? Хотя, после общения с продавцами я в принципе лучше бы вернула деньги и купила бы нормальный телефон в нормальном магазине
Романова Наталья
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.