Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить заказанный товар и найти продавца?
здравствуйте!выписала по интернету норвежское термобелье, при получении посылки заплатила 3660 рублей!открыла посылку на почте , а там вместо заказанного термобелья,термоносков и термоперчаток - лежал комплект совдеповского трикотажного белья. И не было никаких фирменных бирок ,а также фирменной упаковки, не было также " правил обмена и возврата " с телефонами горячей линии. Адрес отправителя :Санкт - Петербург, д. 15. Обзвонила по всем телефонам фирм по продаже этого белья , но все отказываются. занимаюсь этим уже 3 дня!
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, сведения об интернет-магазине, в котором Вы приобрели указанный товар.
Вам необходимо направить в адрес указанного интернет-магазина письменную претензию с требованием об отказе от соответствующего товара и возврате денежных средств в полном объеме.
В соответствии с п.4 ст. 26.1 ЗоЗПП:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Доброго времени суток!
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Поскольку Вас неверно проинформровали о товаре, то Вы имеете полное право на отказ от договора. Что касаемо поиска продавца, то единственное, что Вы можете сделать, это направить письменную претензию на почтовый адрес продавца с требованием вернуть Вам деньги. Если проигнорируют, то тогда нужно обращаться с исковым заявлением в суд.