8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ковер ненадлежащего качества

Здравствуйте.

Неделю назад мной был приобретен ковер из вискозы. По техническим характеристикам из ковра некоторое время должны выходить некоторое количество волокон. Но уже неделю при ежедневной сухой чистке ковра волокна лезут, причем ни в некотором количестве, как написано, а очень много. Что я могу сделать чтобы вернуть товар в магазин.

, Лиана Боровикова, г. Хабаровск
Светлана Семилетова
Светлана Семилетова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Напишите претензию продавцу, укажите Ваши требования и срок их удовлетворения. Если продавец откажется, то требуйте проведения экспертизы за счет продавца, так как это предусмотрено законом. В случае отказа, обращайтесь в суд. Экспертиза будет назначена судом. Однако имейте в виду, что если экспертизой будет установлено, что товар надлежащего качества, то расходы на оплату экспертизы могут быть возложены на Вас.

0
0
0
0
Вера Гришина
Вера Гришина
Юридическая компания "ООО Центр разрешения споров "Диалог"", г. Москва

Попробуйте все-таки обратиться с письменной претензией, но в устных переговорах продемонстрируйте стремление к миру. Если продавец нормальный, он будет искать выход для покупателя. Может ему и не сложно принять у Вас товар. Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.09.2012