8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы нужно предоставить в налоговую для внесения изменений в адрес юр лица?

Уважаемые юристы, совсем запуталась, с внесением изменений о юрлице. Помогите, пожалуйста.1. Какой перечень документов нужно предоставить в налоговую для внесения изменений в юрадрес, нам необходима детализация, требуется указать офис.Правильный ли перечень у меня.1. Договор аренды с приложением акта передачи и схемы помещения.2. Заявление по форме 13 ( если в уставе указан полный адрес без номера офиса) или заявление по форме 14 (если в уставе указан только город)3. Заявление заверить у нотариуса.4. Протокол общего собрания учредителей ( нужно ли избирать председателя и секретаря если учредитель один и один директор, всего двое?) об изменении юридического адреса и внесения изменений в устав (если там был указан полный адрес)5. Устав с изменениями (если необходимо) нужно ли нотариально заверять, прошивать, и отдавать в налоговую, или не нужно.ИТОГО: 1. Договор аренды 2. Заявление, нотариально заверенное 3. Протокол общего собрания 4. Устав с изменениями.

В каком случае уплачивается госпошлина 800 рублей, если заявление по форме 13?

09 января 2018, 11:04, Евгения, г. Уфа
Жанна Кондрашкина
Жанна Кондрашкина
Юрист, г. Санкт-Петербург

4. Протокол общего собрания учредителей ( нужно ли избирать председателя и секретаря если учредитель один и один директор, всего двое?) об изменении юридического адреса и внесения изменений в устав (если там был указан полный адрес)

Евгения

Не протокол, а решение единственного участника. Никого избирать не надо.

5. Устав с изменениями (если необходимо) нужно ли нотариально заверять, прошивать, и отдавать в налоговую, или не нужно.

Евгения

Нотариально заверять не надо, но нужно подготовить и отдать в налоговую в 2х экземплярах (прошитых), один из которых вернется вам после регистрации.

В каком случае уплачивается госпошлина 800 рублей, если заявление по форме 13?

Евгения

Да

Соответственно, если у вас в уставе указан только муниц. образование и вы будете подавать только форму 14, то устав вам никакой подавать не надо, а в решении не надо рассматривать вопрос о внесении изменений в Устав.

09 января 2018, 11:28
1
0
1
0

В Санкт-Петербурге однозначно прошивать надо.

Вносить изменения в виде изменения в Устав экономически не целесообразно, да и банально неудобно.

Если Вам необходимо будет делать нотариальную копию учредительных документов, то за Устав и изменения к нему возьмут отдельную плату причем независимо от кол-ва листов. Так, к СПб заверение копии одного учредительного документа стоит порядка 500 р. Так вот, за Устав отдадите 500 р и за один лист изменений к нему еще дополнительно 500 р.

09 января 2018, 12:02

А у вас когда утверждена последняя редакция Устава?

09 января 2018, 12:06
Консультация юриста бесплатно
Денис Панфилов
Денис Панфилов
Юрист, г. Москва
Нотариально заверять не надо, но нужно подготовить и отдать в налоговую в 2х экземплярах (прошитых), один из которых вернется вам после регистрации.

В настоящее время прошивать документы (заявления и устав), представляемые в регистрирующий орган, нет необходимости.

09 января 2018, 11:37
0
0
0
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Уфа

Спасибо, Денис) А по общему перечню документов? Больше ничего не нужно?

09 января 2018, 11:40

Да, как верно указала коллега — не протокол, а решение. Также я бы приложил надлежащим образом заверенное свидетельство о праве собственности помещения арендодателя (как правило, его тоже запрашивают).

И в случае, если требуется менять пункт устава об адресе (месте нахождения) Общества, не совсем понятно, зачем принимать устав в новой редакции, достаточно будет внести изменения в устав, но дело Ваше.

09 января 2018, 11:49
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Налоговое право
Какие документы нужно предоставить в налоговую в данном случае?
Я ИП. , уплачивающий страховые взносы только за себя. Какие документы нужно предоставить в налоговую вместе с заявлением, чтобы воспользоваться льготным периодом по уплате страховых взносов, пока я ухаживаю за пожилым человеком старше 80 лет?
13 января 2019, 21:59, вопрос №2223299, Эльвира, г. Пермь
1 ответ
ЖКХ
Какие документы нужно предоставить УК по старому адресу, чтобы прекратили начислять квартплату?
Добрый день! Прописал жену к себе в квартиру, но ее родителям на ее старый адрес прописки приходят счета на то же количество человек, как и до ее выписки оттуда. Там нет водяных и газовых счетчиков, поэтому квартплата сильно зависит от количества прописанных. Какие документы нужно предоставить УК по старому адресу, чтобы они прекратили начислять квартплату на уже выписанного человека?
22 января 2018, 19:31, вопрос №1880842, Георгий, г. Москва
1 ответ
Налоговое право
Какие документы нужно предоставить в налоговую, при смене юридического адреса ООО в пределах одного города?
Здравствуйте, какие документы нужно предоставить в налоговую, при смене юридического адреса ооо в пределах одного города? Устав фирмы на данный момент от 2013 года
20 января 2017, 07:42, вопрос №1505954, Ирина, г. Подольск
4 ответа
Регистрация юридических лиц
Какие документы нужно предоставить в налоговую для регистрации юридического адреса, если собственников офиса несколько?
Какие документы нужно предоставить в налоговую для регистрации юридического адреса если собственников офиса несколько и один из них несовершеннолетний.
23 августа 2016, 04:37, вопрос №1353538, Наталья, г. Пермь
1 ответ
Налоговое право
Какие документы нужно предоставить в налоговую, чтобы получить налоговый вычет?
Добрый день! Квартира в ипотеке. Какие документы нужно предоставить в налоговую, чтобы получить 13% от стоимости квартиры и 13% от уплаченных процентов по ипотеке. Спасибо!
05 ноября 2015, 05:55, вопрос №1029883, Ольга Белова, с. Хонуу
1 ответ
Дата обновления страницы 19.01.2018