Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы условия обмена/возврата, если купили в интернет-магазине неисправную детскую коляску?
Здравствуйте. 29 января нам доставил интернет магазин деткую коляску. Ее передали нам на первом этаже и сказали, что если обнаружим неисправность, нужно будет связаться с интернет магазином. Недавно мы ее собрали и накачали колеса. Когда пошла гулять, заметила, что левое переднее колесо не достает до земли и лишь иногда крутится. Я позвонила в интернет магазин. Мне сказали, чтобы я везла коляску сама в их тех центр на другой край города. И там все решат. Разве не должны они сами приехать и оформить обмен в течении 2х недель? На то и интернет магазин. Просто, сколько было случаев, всегда обмен делали без проблем и на дому. Что мне делать в данной ситуации? Муж работает. Я с грудным ребенком не понятно как повезу коляску. И за такси платить мне. Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Направляйте письменную претензию в адрес продавца, требуйте возврат денег за некачественный товар (или иное, предусмотренное статьей 18 Закона «О защите прав потребителей»), ждите 10 дней с момента получения и обращайтесь в суд с исковым заявлением с теми же требованиями. В письменной претензии сразу укажите намерение решать вопрос в судебном порядке в случае отказа в удовлетворении требований.
Они хотят суд. Я могу привезти коляску в сервисный центр и написать там претензию? Таже предьявлю квитанции за такси.
Здравствуйте!
ДА, можете поступить и таким образом.