Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать жалобу в РПН на торговую точку, занимающуюся продажей фруктов?
Здравствуйте.
Хотел бы написать жалобу в РПН на торговую точку, занимающуюся продажей фруктов. Можно ли это сделать анонимно? Будет ли она рассматриваться от анонима?
Как поступить правильно, чтобы не оставлять своих данных?
Спасибо.
на электронную почту отправьте им и не указывайте свои данные укажите вымышленноголица
Здравствуйте! В данном случае вероятнее всего жалобу оставят без рассмотрения.
Требования к письменному обращению указаны в ст. 7 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»
Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Добрый день,
Анонимки не рассматриваются.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Основание:
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017)
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ст. 7)
Продажа фруктов… Можете сосслаться
. В обороте могут находится пищевые продукты, материалы и изделия, соответствующие требованиям нормативных документов и прошедшие государственную регистрацию
Не могут находится в обороте пищевые продукты, материалы и изделия, которые:
не соответствуют требованиям нормативных документов;
имеют явные признаки недоброкачественности, не вызывающие сомнений у представителей органов, осуществляющих государственный надзор в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов (далее — органы государственного надзора) при проверке таких продуктов, материалов и изделий;
не соответствуют представленной информации и в отношении которых имеются обоснованные подозрения об их фальсификации;
не имеют установленных сроков годности (для пищевых продуктов, материалов и изделий, в отношении которых установление сроков годности является обязательным) или сроки годности которых истекли
не имеют маркировки, содержащей сведения, предусмотренные законом или нормативными документами, либо в отношении которых не имеется такой информации.
Такие пищевые продукты, материалы и изделия признаются некачественными и опасными и не подлежат реализации, утилизируются или уничтожаются.
Основание:
Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ (ред. от 13.07.2015)
«О качестве и безопасности пищевых продуктов» (ст. 3)
С уважением,
На самом деле, больше волнует вопрос о подлоге некачественного/просроченного товара. Продавец она же хозяйка совместно с качественным товаром дополняет его единицами некачественного/видимо просроченного/не списанного. С таким обоснованием жалобу правильно будет направлять в РПН?
Добрый день,
Продавец — это ИП, Юр лицо, Физ лицо, а не конкретно Маша, Даша и т.п.
Ссылайтесь на некачественный, просроченный, товар смешивают с качественным — слова «предполагаю...»
Просроченный и т.п. товар, можете описать как он выглядит, его сфотографировать (постарайтесь снимать так, чтобы Продавец, в смысле человек, в кадр не попадал).
С уважением,
Они будут обязаны отреагировать или нет?
Смотря что вы укажите в жалобе если по этим обстоятельствам они вправе проводить НЕПЛАНОВЫЕ. проверки тогда отреагируют.
В нашей практике такое было бывший работник парикмахерской написала жалобу что не соблюдаются нормы сан пин и почее
РПН провёл на этом основании неплановую проверку выявил нарушения и привлёк собственника к административной ответственности
В жалобе работница указал не свои данные и направила ее по электронной почте.