Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать возврат денег за некачественный кухонный гарнитур?
Добрый день! Приобрела кухонный гарнитур 5.08.2017, при сборке был обнаружен дефект (сколы у столешницы и фасада), плюс отсутствовала фурнитура на все нижние шкафы и недовоз одного шкафа. Спустя 2 месяца мне довезли фурнитуру. А фасады, шкаф и столешницу не привезли до сегодняшнего дня( при звонке,утверждает продавец,каждую неделю, что вопрос вот вот решается) Я человек неконфликтный, но даже моему терпению пришел конец. Прошу помощи. Что нужно делать? Да и со мной очень грубо разговаривают, на просьбу решить проблему, говорят,что я могу остаться ни с чем. Реакция продавца на "я обращаться буду в суд", сказали "идите хоть куда" потерплю только денежные расходы и нервы.Помогите!!! 5 месяцев прошло.
Договор есть?
Вы можете как липку «ободрать» таких производителей кухонного гарнитура.
Только нужно грамотно всё сделать: написать претензию им и вручить ее официально, пригласить их составить акт о недочётах, а если не приедут к вам, то расторгнуть договор, и взыскать всю сумму денег + штрафные санкции по ЗоЗПП.
Если что, то обращайтесь. Юридическая компания «Капитал Групп» г. Новосибирск.