8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Существует ли юридическая процедура присоединения СНТ к "деревне"?

Здравствуйте! Существует ли юридическая процедура присоединения СНТ «деревне» (сельскому поселению)? Для справки расстояния между образованиями у нас практически нет. И есть ли в этом юридический смысл (кроме прописки) и экономическая целесообразность?

, Николай, г. Москва
Владимир Тукмаков
Владимир Тукмаков
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте Николай.

Существует ли юридическая процедура присоединения СНТ «деревне» (сельскому поселению)? Для справки расстояния между образованиями у нас практически нет.

Да существует. Он реализуется путем утверждения генерального плана либо в внесение в него изменений в части прохождения границы населенного пункта. Обратитесь в местную администрацию с предложением о внесении изменений в генеральный план.

Николай, для более детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации и (или) составления необходимых юридических документов Вы можете обратиться ко мне в чат.

1
0
1
0
Николай
Николай
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ, хотел уточнить, существует ли четко прописанный регламент на процедуру присоединения со списком документов, со сроками?

Собственно процедура регламентируется ст. 24 ГрК РФ

Подготовка и утверждение генерального плана поселения, генерального плана городского округа

 
1. Генеральный план поселения, генеральный план городского округа, в том числе внесение изменений в такие планы, утверждаются соответственно представительным органом местного самоуправления поселения, представительным органом местного самоуправления городского округа.
2. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются соответственно главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа.
3. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 настоящего Кодекса и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

4 — 6. Утратили силу. — Федеральный закон от 05.05.2014 N 131-ФЗ.
7. При наличии на территориях поселения, городского округа объектов культурного наследия в процессе подготовки генеральных планов в обязательном порядке учитываются ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия и статьей 27 настоящего Кодекса.
8. Проект генерального плана до его утверждения подлежит в соответствии со статьей 25 настоящего Кодекса обязательному согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

9. Утратил силу. — Федеральный закон от 20.03.2011 N 41-ФЗ.
10. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана.
11. При подготовке генерального плана в обязательном порядке проводятся общественные обсуждения или публичные слушания в соответствии со статьями 5.1 и 28 настоящего Кодекса.

12. Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа соответственно в представительный орган местного самоуправления поселения, представительный орган местного самоуправления городского округа.

13. Представительный орган местного самоуправления поселения, представительный орган местного самоуправления городского округа с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимают решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его соответственно главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа на доработку в соответствии с указанными протоколом и заключением.

14. Утратил силу. — Федеральный закон от 20.03.2011 N 41-ФЗ.
15. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.
16. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа с предложениями о внесении изменений в генеральный план.
17. Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии с настоящей статьей и статьями 9 и 25 настоящего Кодекса.

18. Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

19. При подготовке в составе проекта генерального плана поселения или городского округа карты границ населенных пунктов в границы населенного пункта подлежит включению земельный участок из земель лесного фонда в случае, если все его границы являются смежными с земельными участками, расположенными в границах населенного пункта (с учетом сохранения в отношении такого земельного участка ограничений в соответствии с частью 6.1 статьи 36 настоящего Кодекса).

20. В целях определения при подготовке проекта генерального плана поселения или городского округа границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков или военных городков, а также определения местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов по решению органа местного самоуправления поселения или городского округа создается комиссия в составе:
1) представителя органа местного самоуправления поселения или городского округа;
2) представителя органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в границах которого находятся поселение, городской округ;
3) представителя федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений;
4) представителя федерального органа исполнительной власти (его территориального органа), уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;
5) представителя федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, в случае, если предполагается установление границ военных городков;
6) представителя общественной палаты субъекта Российской Федерации;
7) представителя лица, осуществляющего подготовку проекта генерального плана поселения или городского округа.

21. Органы государственной власти, указанные в пунктах 2 — 5 части 20 настоящей статьи, общественная палата субъекта Российской Федерации обязаны представить в орган местного самоуправления поселения, городского округа кандидатуры представителей для участия в деятельности комиссии в срок не позднее пятнадцати дней со дня поступления запроса органа местного самоуправления поселения, городского округа.

22. К полномочиям комиссии, создаваемой в соответствии с частью 20 настоящей статьи, относятся:
1) подготовка предложений относительно местоположения границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков, военных городков, с учетом площади и количества расположенных в границах таких лесных поселков, военных городков земельных участков, не используемых в целях лесного хозяйства, а также с учетом необходимости размещения в границах таких образуемых населенных пунктов объектов регионального или местного значения в целях соблюдения требований, предусмотренных нормативами градостроительного проектирования;
2) подготовка предложений с учетом предусмотренных лесным законодательством требований по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов относительно видов функциональных зон, устанавливаемых в границах лесных поселков, военных городков, и местоположения их границ;
3) подготовка предложений о сохранении или ликвидации лесного поселка, военного городка с переселением граждан с учетом мнения населения указанных лесного поселка, военного городка. Учет мнения населения лесного поселка, военного городка при подготовке предложений о сохранении или ликвидации лесного поселка, военного городка и о переселении граждан осуществляется по правилам, предусмотренным Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для собрания граждан;
4) подготовка предложений относительно местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов.

23. Порядок деятельности комиссий, создаваемых в соответствии с частью 20 настоящей статьи, устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

24. Предложения, указанные в части 22 настоящей статьи, утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и направляются главе поселения, городского округа для учета при подготовке карты границ населенных пунктов и карты функциональных зон в составе генерального плана поселения, городского округа.

25. Карта границ населенных пунктов и карта функциональных зон применительно к населенным пунктам, образуемым из лесных поселков, военных городков, подготавливаются с учетом предложений, указанных в части 22 настоящей статьи.

26. При определении границ земельного участка в целях установления границ населенного пункта, образуемого из лесного поселка, военного городка, комиссия учитывает:
1) недопустимость изломанности границ населенного пункта;
2) обеспечение включения в границы населенного пункта объектов социального и коммунально-бытового назначения, обслуживающих население этого населенного пункта;
3) обеспечение плотности застройки территории населенного пункта не ниже 30 процентов. Отступление от указанного требования в сторону понижения плотности застройки в связи с нахождением зданий, сооружений на территориях лесных поселков, военных городков на значительном расстоянии друг от друга и (или) необходимостью размещения объектов социального, транспортного, коммунально-бытового назначения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования допускается по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений, по представлению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, живём в деревне, чужие дети несовершеннолетние обижают моих детей оскорбляют дёргают за уши провоцируют и пытаться толкать их и снимают обувь с ног просто издеваются, что можно сделать?
Здравствуйте, живём в деревне , чужие дети несовершеннолетние обижают моих детей оскорбляют дёргают за уши провоцируют и пытаться толкать их и снимают обувь с ног просто издеваются, что можно сделать ?
, вопрос №4084198, Надежда, г. Братск
486 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Правомерен ли отказ СНТ заключить со мной письменный договор на пользования инфраструктурой СНТ?
Мой земельный участок примыкает к ЗОП СНТ (внутренная дорога), но я не являюсь членом СНТ. Пользуюсь водопроводом и дорогами СНТ, т.к. других нет. За это перевожу ежемесячно без письменного договора на карту бухгалтеру СНТ указанную мне плату. Хочу заключить с СНТ письменный договор, но СНТ оказывается, мотивируя отказ тем, что "так исторически сложилось". Правомерен ли отказ СНТ заключить со мной письменный договор на пользования инфраструктурой СНТ ?
, вопрос №4083904, Виктор Константинович, г. Москва
Гражданское право
Или юридическим собственником будет только (1)?
Юридический и экономический собственник актива. В чем разница?Например: (1)Собственник имущества (юридический собственник) передал в аренду имущество (2)(экономический собственник), а тот передал третьему лицу (3) то же имущество в аренду. Кто из всех троих будет экономическим собственником, а кто юридическим? Кто отразит это имущество на балансе? Все трое? Будет ли (2) собственник для (3) юридическим? Или он будет экономическим? Или юридическим собственником будет только (1)? А (2) и (3) экономическими?
, вопрос №4083687, Мария, г. Москва
Недвижимость
Законно ли это, и как с этим бороться?
Долг СНТ перед энергопоставляющей компанией 3000000 рублей за неизвестно сколько лет. Сейчас они раскидывают долг на всех членов СНТ, хотя мы купили дом только полгода назад. Нам приходят платёжки по ОДН за предыдущие периоды. Законно ли это, и как с этим бороться?
, вопрос №4083528, Сергей, г. Москва
Земельное право
Здравствуйте, 1.5 года я взяла в аренду участок земли в деревне, категория -земли населенных пунктов, виды разрешенного использования животноводство
здравствуйте ,1.5 года я взяла в аренду участок земли в деревне , категория -земли населенных пунктов , виды разрешенного использования животноводство . в январе 2024г по новому ПЗЗ администрация перевела эти участки в Ж 1 , мне сообщили что я не могу на этом участке держать и пасти быков , т.к поменяли вид разрешенного использования. я попросила дать мне доп.соглашение с указанием изменения , но администрация отказала мне .я подала документы в МФЦ думала они мне выписку выдадут с изменением но получила отказ так как вносить изменения не могу потому что в договоре указано животноводство. помогите мне пожалуйста советом как мне получить документ с изменением
, вопрос №4079655, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 09.01.2018