Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Всем привнт,подскажите пожалуйста, купила айфон 7 18.03.2017 года, все было отлично 31.12.2017 стал жудко зависать, я решила его принудительно перезагрузить, загрузка длилась час, после нечего не изменилось.... написала в потдержку эппл, рекомендавали сбросить до заводских настроек через айтюнс, все сделала после чего телефон вообще включаться, тупо зависает логотип эппд при включении и всё, 03.01.2018 я пошла в магазин где покупала данный продукт, так как гарантия еще актуальна, сдала его в сервис, на телефоне имеются царапины и сколы по корпусу, срок вопроса 45 дней как заверила мне девушка которая принимала мою заявку, скажите имею ли я сейчас право подать заявление о получении нового телефона? Что если я не хочу пользоваться телефоном после ремонта, гарантия истечет 18.03.2018, я переживаю что данная история просто напросто повториться, телефон бл куплен в кредит, я думаю что с возвратом денежных средств тут будет сложнее?! За ранее благодарю всех за ответ
Здравствуйте. Ст. 18 ФЗ «о защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, надо сейчас ждать проверки качества, что она скажет.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
Если Вы до этого не выдвигали именно требования о замене, то лучше его уточнить, письменно направив претензию с данным требованием. Но повторюсь, для удовлетворения требования о замене должны быть условия по истечении 15 дней.
Напишите претензию и сдавайте в магазин, пусть ваша копия с отметкой о получении, ну а далее придётся идти в суд.
Добрый день.
Да, Вы вправе в течение 15 дней с момента покупки телефона заявить требование об отказе от него и возврате оплаченной суммы. Данное право может быть реализовано при наличии любого недостатка выявленного в течение указанного срока.
В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Поэтому сейчас подаете письменное требование, которым отказываетесь от проводимого ремонта и от телефона и просите вернуть за телефон оплаченную сумму. Срок рассмотрения Вашего требования 10 дней с момента его получения.