Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли привлечь к ответственности ветеринарного врача за некачественную консультацию по телефону?
Ситуация такая. 11 декабря 2017 года родился запланированный помет котят на продажу. У кошки начал проявляться сильный отек и мы по совету знакомых обратились к ветврачу. Она к нам не приезжала, давала консультацию по телефону.
Она посоветовала колоть Фуросемид, на вопрос надо ли отнимать котят от кошки на период лечения она убеждала что ничего не произойдет. Вскоре одному из котят стало плохо, появилось сильное обезвоживание и вся жидкость буквально выливалась из него. Котенок погиб в течение часа. После ушли один за другим все котята с одинаковой симптоматикой. Как выяснилось после вскрытия, котята были абсолютно здоровы, но отказали почки и прошел еще один ряд разрушения внутренних органов, что так же указывает на передозировку Фуросемида.
"Ветврач" не хочет брать трубку, пропала из соцсетей.
Подскажите, что делать и можно ли как-то привлечь ветеринара к ответственности или хотя бы добиться увольнения ее с работы?
Ксения, здравствуйте.
Вы писали:
У кошки начал проявляться сильный отек и мы по совету знакомых обратились к ветврачу. Она к нам не приезжала, давала консультацию по телефону. Она посоветовала колоть Фуросемид, на вопрос надо ли отнимать котят от кошки на период лечения она убеждала что ничего не произойдет. Вскоре одному из котят стало плохо, появилось сильное обезвоживание и вся жидкость буквально выливалась из него. Котенок погиб в течение часа. После ушли один за другим все котята с одинаковой симптоматикой. Как выяснилось после вскрытия, котята были абсолютно здоровы, но отказали почки и прошел еще один ряд разрушения внутренних органов, что так же указывает на передозировку Фуросемида.
Ксения
А в чём Вы можете обвинить ветеринара? У Вас записи разговора, насколько я понимаю, нет.
Услуги ветеринара Вы оплачивали?