Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент хочет вернуть деньги за предоставленную ему качественную услугу
Салон по наращиванию ресниц оказал услугу девочке 16 лет нарастив ей Ресницы.инструктаж ношения ресниц был произведён.через день она оставила положительный отзыв в соцсетях.спустя 12 дней записалась на снятие.потом стала писать,что слишком мало их носила и спросила сколько стоит коррекция,сразу же начала писать,что -возвращайте деньги,потому что носила их мало и снимать нечего,потому что все отвалилось.скинула фото-потеря 10-20% искусственных ресниц!стали объяснять ,что это нормально.она стала угрожать,что будет жаловаться в Роспотребнадзор!!!чтоб вернули немедленно деньги!
Здравствуйте, Марина. Если Вы уверены в качестве предоставленной услуги, то пусть жалуется в Роспотребнадзор, там проведут проверку и попробуют оценить качество, но видимо уже по фотографии.