8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли сейчас вернуть системный блок и забрать полную стоимость?

Здравствуйте!

Купил системный блок в шарашкиной конторе. При покупке обговаривались характеристики комплектующих и договаривались по полной стоимости системного блока. При проверке компьютера дома, комплектующие оказались не те, что обговаривались. Также были проведены услуги по установке лицензионного ПО, уверенности, что ПО лицензионное - нет. С момента покупки прошел день. Возможно ли сейчас вернуть системный блок и забрать полную стоимость. И еще в чеке наименования комплектуюших указаны не полностью.

, Евгений, г. Красноярск
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте, Евгений!

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей ВЫ имеете право на полный возврат стоимости блока, а также всех возникших убытков, связанных с приобретением товара ненадлежащего качества. Срок возврата денег- 10 дней с момента получения требования. ВЫ можете подать письменного требование о возврате стоимости товара лично. В этом случае себе оставьте экземпляр требования с отметкой продавца о получении, либо направьте претензию постой заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В случае отказа обращайтесь в суд. Также сможете требовать неустойку в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки возврата денег и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Доброго времени суток, уважаемый Посетитель!

Вам нужно направить в адрес Продавца претензию. Можете отнести лично в приемную и поставить штамп на своем экземпляре. Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с уведомлением и описью вложений. В противном случае, вы можете решить свой вопрос в судебном порядке.
В соответствии с ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Всех вам благ. Успешного решения вашего вопроса.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Колледже год после 9 го класса, сейчас май, стало преятно, что специальностт и колледж не для неë, как сейчас вернуться в школу и следующий год отучиттся в 11 классе, в школе сказали это не возможно
Здравсивуйте, дочь училась в мед. Колледже год после 9 го класса, сейчас май, стало преятно, что специальностт и колледж не для неë, как сейчас вернуться в школу и следующий год отучиттся в 11 классе, в школе сказали это не возможно
, вопрос №4110169, Ирина, г. Москва
Семейное право
Имеет ли смысл подавать на алименты и на раздел имущества?
В общем , ситуация следующая. У нас был развод с супругом в июне. Разошлись без спора. Без раздела имущества. Я не подавала на алименты. У нас 2-е несовершеннолетних детей. Их, при разводе, супруг оставил со мной. Еще имеется квартира, взятая в ипотеку. Квартира взята в общую собственность (не в долевую и не разделена по долям после развода). Первоначальный взнос за нее мы оплачивали с совместного бюджета, с продажи предыдущей, купленной в браке, квартиры. Ипотечный договор оформлен на меня , я - основной заемщик, супруг созаемщик. Договор ипотеки, после развода, мы также не переоформляли, т.к. мой доход составляет на данный момент 60 т.р. (супруга - более 200 т.р.) , и супруг убедил меня , что банк не будет оформлять на меня только договор с таким доходом. Этот вопрос я не уточняла с банком. В моей собственности (в долях с моим дедом была еще одна квартира). Ее я продала, составив на бывшего супруга ген доверенность на оформление сделки, и получение денег от нее. В моей квартире жила моя мама, дедушка и бабушка. Все они сейчас живут со мной и моими детьми в квартире, на которую оформлена ипотека. Расписки в получении денег за квартиру от бывшего супруга я не получала. Устная договоренность заключалась в том, что он не претендует на долю в той квартире, где мы сейчас живем. Сейчас раздел имущества мы не производим, но и от своей доли он фактически не отказался (устная договоренность состояла в том, что по достижении детьми совершеннолетия, он перепишет свою долю на детей). У меня несколько вопросов. Могу ли я доказать, что деньги с продажи моей квартиры, супруг забрал себе? Может ли бывший супруг продать без моего ведома свою долю в квартире ? При учете того, что мы в ней живем своей семьей и это наше единственное жилье? Если с бывшим супругом что то случится, его нынешняя супруга имеет право наследования на его долю в нашей квартире? Может ли супруг забрать у меня детей? Имеет ли смысл подавать на алименты и на раздел имущества?
, вопрос №4109573, Евгения, г. Москва
Хищения
Подскажите что делать в такой ситуации, и возможно ли заведение уд по хищению?
здравствуйте, работал на пункте выдачи долгое время, за товар, который мы не находим или к нам не приезжает, на нас вешают долг за этот товар, который в размере 20% за каждый такой с нас списывают каждую неделю. случился инцидент, из-за которого был вынужден уволиться. сейчас компания на меня вешает эти долги с указанием, эти товары были умышленно похищены мною. однако прямых доказательств у них нет, тк в течение 3 месяцев на пункте не работали камеры, в следствие чего я также не мог оспорить долг и показать, что вещь не по моей вине не найдена. подскажите что делать в такой ситуации, и возможно ли заведение уд по хищению?
, вопрос №4109336, Алексей, г. Иркутск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 05.01.2018