Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить ремонт холодильника по гарантии, если ему 2 года, а гарантия на год?
Здравствуйте скажите пожалуйста сломался холодолильник ему 2 года гарантия была год, если поломка серьезная возможно ли добиться ремонта погарантии от производителя или продавца? Заранее благодарен
Добрый день!
Для начала необходимо сказать, что правоотношения Вам строить лучше с продавцом, а не с производителем.
Далее необходимо определить, сколько всё же прошло времени. Если 2 года не прошло, то необходимо применить пункт 5 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей:
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Это значит, что Вам будет необходимо провести экспертизу в начале за свой счёт, если недостаток возник не по Вашей вине- потребовать от продавца в том числе и компенсацию этих расходов.
В случае, если всё же прошло более 2х лет, то воспользоваться необходимо пунктом 6 этого же закона
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.