Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть неисправный телефон в магазин, если прошло 5 месяцев?
купил смартфон в интернет магазине ситилинк через 5 месяцев он сломался перестал ловить сеть перезагружался сдал в ремонт ремонт производили 44 дня через месяц появились те же проблемы как мне быть при общении с продавцами и могу ли я поменять на телефон другой марки с доплатой
Пишите претензию и ссылайтесь на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II] [Статья 18]1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.