Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Из ресторана пришёл неполный заказ, а менеджер это отрицает, куда обращаться?
Добрый вечер! Из ресторана пришёл неполный заказ, менеджер ресторана сказала, что у них заказ скомплектован правильно. Куда я могу обратиться с жалобой?
Здравствуйте Лиза!
Обращайтесь с письменной претензией к ресторану, применяйте положения статьи 480 ГК РФ:
ГК РФ Статья 480. Последствия передачи некомплектного товара
1. В случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
доукомплектования товара в разумный срок.
2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
3. Последствия, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, применяются и в случае нарушения продавцом обязанности передать покупателю комплект товаров (статья 479), если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства.