8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Смогу ли я вернуть деньги, если срок страхового ремонта телефона превысят в связи с праздниками?

15.11.17 отдала телефон по страховка в ремонт. В договоре прописано что срок 90 календарных дней. Если в связи с праздниками они превысят сроки, как мне действовать дальше? Могу ли я вернуть деньги за телефон?

  • 1514567458688-1778385418
    .jpg
, Валентина, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если недостаток в телефоне был выявлен существенный, то можете вернуть деньги за телефон, либо в случае повторной сдачи в ремонт у Вас тоже будет такое право в соответствии с положениями статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», так как телефон относится к категории технический сложных товаров.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Валентина
Валентина
Клиент, г. Москва

Страховой случай. Упал, разбился вдребезги. Сказали починят. Вот мне и интересно, если в 90 дней не уложаться(т.к. 45 дней уже прошло) я могу вернуть деньги?

Михаил Нестеренко
Михаил Нестеренко
Юрист, г. Орск

Уважаемая, Валентина!
Вам видимо не разъяснили, что такое франшиза в страховке. Это означает, что страховщик освобождается от уплаты суммы за ремонт, установленной франшизой.
  Размер указывается в страховке.
Она бывает условная, безусловная, временная, динамическая и высокая – читайте в интернете.
 В Вашем документе указана безусловная франшиза. Это значит, что Вы можете рассчитывать на выплату страховки – стоимость ремонта минус франшиза.
Например: стоимость ремонта 100 руб., а франшиза 50 руб. Вам заплатят:
— 100 – 50 = 50 руб.
Если франшиза равна или больше, то надеяться на возмещение ремонта не нужно.
Ремонт будет за Ваш счёт. Делайте выводы. Не оформляйте такие страховки на будущее.
 

0
0
0
0
Валентина
Валентина
Клиент, г. Москва

По страховка нет никакой франшизы. Я это уже узнала. Ремонт полностью за счёт страховщика. Поэтому я и интересуюсь.

Тогда волноваться не нужно (меня смутил Ваш документ — там внизу написано про франшизу), если не отремонтируют, то Вам выплатят страховку.

 Я Вам могу помочь, если будут проблемы с выплатой. Взыщим ущерб, неустойку, моральный вред и штраф.найдите меня. С уважением и с праздником Новый год!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Я подписал договор о прохождении курсов и заплатил за них, но сами курсы проходить передумал Можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Я подписал договор о прохождении курсов и заплатил за них, но сами курсы проходить передумал Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4094708, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Дата обновления страницы 04.01.2018