Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я вернуть деньги, если срок страхового ремонта телефона превысят в связи с праздниками?
15.11.17 отдала телефон по страховка в ремонт. В договоре прописано что срок 90 календарных дней. Если в связи с праздниками они превысят сроки, как мне действовать дальше? Могу ли я вернуть деньги за телефон?
- 1514567458688-1778385418.jpg
Здравствуйте!
Если недостаток в телефоне был выявлен существенный, то можете вернуть деньги за телефон, либо в случае повторной сдачи в ремонт у Вас тоже будет такое право в соответствии с положениями статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», так как телефон относится к категории технический сложных товаров.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Уважаемая, Валентина!
Вам видимо не разъяснили, что такое франшиза в страховке. Это означает, что страховщик освобождается от уплаты суммы за ремонт, установленной франшизой.
Размер указывается в страховке.
Она бывает условная, безусловная, временная, динамическая и высокая – читайте в интернете.
В Вашем документе указана безусловная франшиза. Это значит, что Вы можете рассчитывать на выплату страховки – стоимость ремонта минус франшиза.
Например: стоимость ремонта 100 руб., а франшиза 50 руб. Вам заплатят:
— 100 – 50 = 50 руб.
Если франшиза равна или больше, то надеяться на возмещение ремонта не нужно.
Ремонт будет за Ваш счёт. Делайте выводы. Не оформляйте такие страховки на будущее.
Страховой случай. Упал, разбился вдребезги. Сказали починят. Вот мне и интересно, если в 90 дней не уложаться(т.к. 45 дней уже прошло) я могу вернуть деньги?