Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неполученный товар, если продавец заблокировал контакты?
Здравствуйте! Заказал з/часть на авто из Владивостока, деньги перевел на Яндекс, мне прислали счет и договор, по которому продавец обязуется предоставить з/часть, в договоре указаны все его реквизиты. После этого продавец перестал выходить на связь, телефон заблокирован, на письма не отвечает. Персонал Яндекс Деньги ответили, что не могут вернуть деньги и посоветовали обратиться в полицию по месту жительства. Как сделать так, чтобы вернуть деньги?
С уважением!
Добрый вечер, Сергей.
Направьте претензию с требованием возврата денег.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Но с учетом описанного, скорей всего придется писать заявление в полицию
УК РФ Статья 159. Мошенничество
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, — наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.