Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть товар, заказанный в интернет-магазине?
Fwd: Претензия к качеству
3 письма
ОБ
олеся булыгина26 декабря в 23:54
Здравствуйте! 20-го декабря я оформила заказ в интернет магазине на куклы Lol в шариках. 25 декабря товар пришёл курьерской доставкой. Внешний вид сразу вызвал подозрение, т.к.по факту должен был прийти товар в подарочной упаковке а пришёл в пакете. Я расчиталась с курьером, получила накладную. Когда мы вскрыли один шар были крайне удивлены: шарик был обернут в один слой, внутри лежала кукла с бутылочкой и расческой. Вообщем качество этой куклы не соответствует той что было обещано, т.е.это не оригинальный товар а дешевая подделка. Когда я делала заказ меня оператор уверял в качестве и давал 100% гарантию на свой товар. Я хочу вернуть брак и получить обратно денежные средства за некачественный товар. Была написана притензия и отправлена К данной притензии я прикрепила все какие есть документы. Но как быть если половину товара я продала, а теперь люди отказываются и просят вернуть деньги. Но я же сама оказалась жертвой, и почему я должна отдавать деньги? Какие мои дальнейшие действия, спасибо
Добрый день, Олеся!
Поскольку Вы направили претензию в адрес поставщика, то изначально необходимо дождаться ответа и после делать выводы.
Что касается, того что люди предъявляют к Вам претензии по качеству товара, то это вполне логично, поскольку именно Вы заключали с ними договор (устный, письменный не важно) и именно Вы брали с них денежные средства за товар. Сослаться на поставщика товара не получится. В случае предъявления к Вам исковых требований со стороны покупателей, более чем на 100 процентов их требования будут удовлетворены.