Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать возмещение за замену детали?
Сломался дисплей у смартфона,так как гарантия уже прошла,пришлось искать мастера,нашел,починил,взял с меня за работу и соответственно на саму деталь(в чеке это было прописано),недавно телефон упал и по дисплею пошла трещина(а так как дисплей китайский,ибо оригинал бы так быстро не разбился бы),мастер сказал,что за работу деньги вернет(хотя по сути качество его работы было нормальным),и сказал,что попытается вернуть деньги за деталь у той компании у которой он эту деталь купил,но там ему отказали и соответственно он вернет мне деньги только за работу. В эту ситуации я могу настаивать на возврат денег и за деталь,пустть даже из его личного кармана,так как он должен был закупать качественный товар или тут полностью моя оплошность?
Здравствуйте, Артём!
Вы спрашиваете:
Можно ли требовать возмещение за замену детали?
И далее пишете:
недавно телефон упал и по дисплею пошла трещина
В Вашем случае это будет крайне проблемно. Надо сказать, что мастер Вам попал добросовестный, но требовать с него стоимости дисплея вряд ли получится. Он мог и не знать о низком качестве дисплея, а, тем более, что Вы при пользовании смартфоном можете его уронить и сломать дисплей. Проблемно будет доказать также и то, что если бы был другой дисплей, при падении не сломался бы.