Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Положена ли нам данная путевка, если ребенок инвалид?
Добрый день. Нужна консультация. Ребенок был на инвалидности, в это время встали в очередь на выделение путевки на санаторно-курортное лечение. Во время путевки выделено не было. Спустя 3 года нам приходит уведомление, что путевка нам выделена и нужно заново принести справку 070-у. Но инвалидность у ребенка на данный момент снята. Положена ли нам данная путевка?
Доброго дня, Анна.
Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» предусматривает предоставление путевок детям инвалидам. Но при этом статья 6.3 предусматривает:
Периодом предоставления гражданам социальных услуг в соответствии с настоящей главой является календарный год.
В случае, если гражданин в течение календарного года приобрел право на получение социальных услуг в соответствии с настоящей главой, периодом предоставления ему социальных услуг является период с даты приобретения гражданином права на получение социальных услуг до 31 декабря текущего года.
В случае, если гражданин в течение календарного года утратил право на получение социальных услуг в соответствии с настоящей главой, периодом предоставления ему социальных услуг является период с 1 января до даты утраты гражданином права на получение социальных услуг.
Таким образом, судя по тому, что вы написали, право на бесплатное санаторно-курортное лечение у вас уже утрачено. Советую все же это обсудить, так как бесплатные путевки предоставляют и здоровым детям.
Спасибо за ответ. А с кем нужно обсудить предоставление путевки? Инвалидность с ребенка сняли, но здоровье ещё не в норме. Санаторий бы не помешал.
Добрый вечер, Анна. Здесь не юридический совет, а просто — исходя из личного опыта. Я обращалась в поликлинику по месту жительства, без проблем со здоровьем особых даже — нам всегда, когда мы просили, предоставляли путевки в санаторий бесплатно. другое дело, что в профильный, именно тот, который вам нужен, может не быть.Во всяком случае следует обратиться и в управление здравоохранения, если уж будут проблемы. но у нас все легко решалось — без каких-либо «коробок конфет» или звонков «сверху», просто обращались и получали.