Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мой проблема Warface
Привет ест онлайн игры Warface. Я играю это игру! Но 23 декабрь мой аккаунт Взломали. Я восстановите аккаунт но уже Игровой Аккаунт Блокировали! Я писал Тех.Поддержке но не восстановили мой аккаунт! Как восстановит можно этот аккаунт?
У меня ест Доказательство! Покажи это скриншот!
- Взломщик.png
- Взломщик 1.png
- Попалнит Счёт.png
- Чекы.png
- 1p.png
- 2p.png
- 3p.png
- 4p.png
- 5p.png
- 1viktor.png
- 2viktor.png
- Еше 1 ответ от МАIL.png
- Еше 1 ответ от МАIL.png
Причина блокировки: нарушение п. 3 приложения «Правила игры» Лицензионного соглашения.
Здравствуйте. Честно сказать даже не знаю чем Вам можно помочь с точки зрения закона. По сути тут если только разбираться с техподдержкой почему так произошло (какой именно с из п.3 Лицензии нарушен)
3. Предмет Соглашения
3.1. По настоящему Соглашению и при условии соблюдения Лицензиатом его соответствующих условий Лицензиар предоставляет Лицензиату на условиях простой неисключительной лицензии права использования Игры в пределах, определенных настоящим Соглашением.
3.2. Регистрируя свой номер телефона в аккаунте Игры, Лицензиат соглашается получать от Лицензиара sms-сообщения информационного характера в отношении Игры. При этом Лицензиату в аккаунте предоставляется возможность осуществлять настройки получения таких sms-сообщений.
3.3. Лицензиат получает право использования активированных и неактивированных данных и команд на условиях настоящего Соглашения.
3.4. Обязательство Лицензиара по предоставлению прав использования неактивированных данных и команд считается исполненным Лицензиаром в момент отражения им внутриигровых ценностей в виде «Кредитов» на лицевом счете Лицензиата в Игре. С этого момента Лицензиат получает права использования объема неактивированных данных и команд, соответствующего количеству внутриигровых ценностей в виде «Кредитов», на условиях данного Соглашения. С момента исполнения такого обязательства любые требования Лицензиата в силу ст. 1062 Гражданского кодекса РФ не могут являться предметом судебной защиты.
3.5. Соответствие объема неактивированных данных и команд количеству внутриигровых ценностей в виде «Кредитов» определяется Лицензиаром. Соответствие размера вознаграждения количеству внутриигровых ценностей в виде «Кредитов» определяется Лицензиаром.
3.6. Уплата Вознаграждения не является необходимым условием участия Лицензиата в Игре и осуществляется по желанию Лицензиата.
Можете предоставить им соответствующую информацию. С точки зрения закона с Лицензиаром (mail.ru) ничего не сделаешь. Они вправе блокировать аккаунт, если считают, что имеются нарушения. Вопрос восстановления также находится в их компетенции.
Здравствуйте! Они ссылаются на данный пункт приложения в Лицензионному соглашению.
Приложение
к Лицензионному Соглашению«Правила Игры «Warface»
3. Всем Лицензиатам в Игре запрещено осуществлять следующие действия со своими игровыми аккаунтами и игровыми персонажами:
продажа;
покупка;
обмен;
передача;
дарение;
распространение информации о намерении совершить указанные действия как самим Лицензиатом, так и любыми третьими лицами.
Если Вы данных действий не осуществляли, Вы можете обратиться к Лицензиару, которым является ООО «Мэйл.Ру». И находится по адресу: Российская Федерация, 125167, г. Москва, Ленинградский проспект д. 39, строение 79.
Вы можете написать им претензию, и сообщить, что они нарушают п. 5.1.3. Лицензионного соглашения: «предоставить Лицензиату право безвозмездно использовать активированные данные и команды посредством сети Интернет с сайта Игры, если настоящим Соглашением не предусмотрено иное». В претензии Вы также можете ссылаться на ФЗ «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Претензию Вы можете направить заказным письмом, с уведомлением о вручении. В случае если Ваши требования удовлетворены не будут, Вы вправе обратиться в суд.
Мой аккаунт взломали и попал в продаже и блокировали как снят это блокировка я не виноват!
я понимаю, что Вы не виноваты. С каждым такое может случиться, никто не застрахован.
повторюсь, только если говорить с техподдержкой, также им доказывая (предоставив такие же документы как и тут на сайте). вот несколько ссылок по разблокировке аккаунта из открытого доступа http://warfaceportal.ru/others...https://wf.mail.ru/forums/show... Если только сам человек им напишет, что от Вас ничего не получал, аккаунт взломал. Вашей вины нет. Возможно тогда администрация сжалится.