8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли подать в суд на оператора за некачественное предоставление услуг?

Здравствуйте! Подскажите, у оператора МТС в нашем поселке хотя бы раз в месяц пропадает связь. Причем у всех абонентов данного оператора. Ни до кого нельзя дозвониться. Причем буквально сегодня связи не было почти весь день. Можно ли подать на оператора за некачественное предоставление услуг?

, Александр, п. Орловский
Юрий Мельников
Юрий Мельников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Если данный недостаток возникает на длительный период времени и связь пропадает на сутки и более, то Вы можете направить претензию в МТС с требованием разъяснить причину сбоя в сети и устранить указанный недостаток. Также Вы можете потребовать соответствующего возмещения убытков в расчете исходя из месячной оплаты по соответствующему тарифу.

В претензии необходимо указать конкретные периоды, в которые связь отсутствовала полностью в течение месяца.

ЗоЗПП
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.12.2017