Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как производится возврат денег за телефон по гарантии?
Добрый вечер.
Купила телефон, через месяц телефон стал сам себя перезагружать и мог не включаться сутки. Относили в магазин., там делали перепрошивку системы телефона. Хватало этого дней на 5. Дальше происходило с телефоном тоже самое. Написали претензию в адрес магазина с требованием вернуть деньги. Магазин провёл диагностику телефона и не обнаружил неисправностей. В претензии отказали.
При попытке с телефоном как то поработать( выход в интернет, просмотр фотографий и т.д) телефон сразу же перезагружается. И не включается. Телефон находится на гарантии.
Как в этой ситуации можно вернуть деньги?
Здравствуйте Юлия.
Если ваши законные требования удовлетворить отказались — обращайтесь в суд.
Защита прав потребителей осуществляется именно судом.
Согласно ст. 13 Закона о ЗПП — При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штрафв размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Для более подробного ответа, изучения документов и последующих рекомендаций по вашему вопросу напишите мне в чате (нажмите на мою фамилию и воспользуйтесь
кнопкой “Общаться в чате”). Обсудим вашу ситуацию детально.
Всего доброго.
Здравствуйте. Телефон является технически сложным товаром. Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.
По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) в товаре обнаружены существенные недостатки;
2) нарушены сроки устранения недостатков товара;
3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.
Если у Вас есть одно из этих оснований, то Вы можете вернуть деньги или заменить товар, если данных оснований нет, то продавец должен осуществить ремонт Вашего телефона.
Более подробно Вы можете ознакомится с данной темой по ссылке http://buduprav.ru/prava_potre...
Ответ подготовлен с помощью материалов портала http://buduprav.ru/prava_potre...