Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть сломанный телефон обратно по гарантии?
Добрый день! Купила в июне телефон. Осенью столкнулась с проблемой, что садится ночью аккумулятор на 30 -40 процентов. Отнесла телефон в магазин, там сказали, что нужно самой отнести его в сервисный центр, не предупредив, что сами могут оказать такую услугу. После первого обращения в сервисный центр сказали, что проблема в аккумуляторе и после ремонта произвели замену аккумулятора. На это потребовалось 3 дня. В итоге проблема так и осталась. Снова пошла в сервисный центр там сказали, что нужно несколько раз полностью разрядить телефон, а потом зарядить. Это не помогло. Пошла во второй раз уже в магазин с данной проблемой. Там телефон уже приняли. Телефон обратно я получила через 3 недели. Когда получала телефон, продавец в магазине сказал, что заменили аккумулятор. Не прочитала акт на месте, доверившись продавцу. Только вернувшись домой, обнаружила, что в акте указано, что проблема не выявлена. После этих двух обращений хочу вернуть телефон, в связи с обнаружением существенного недостатка ст. 18 П. 1 (существенный недостаток) получить деньги обратно. Примет ли салон салон телефон или отправит телефон опять на ремонт? Телефон на гарантии.
Здравствуйте!
Прогнозировать как поступит салон — не юридический вопрос. Из вопроса усматривается, что один и тот же недостаток проявлялся вновь, в т.ч. после устранения. Это обстоятельство действительно является признаком существенного недостатка и основанием для возврата товара продавцу.