8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу я требовать возмещения потраченных средств за ремонт?

Здравствуйте!

У меня проблема,помогите найти правильное рещение.Обратился в специалезированный сервис по ремонту АКПП. Причина при нагреве Неисправность при включении 2-и3ей передачи. Сделали дефектовку обозначили запчасти которые нужно заменить. Замену сделали ,собрали. При приёме проблема не ушла рекомендовали заменить радиатор охлаждения и кондиционера т.как они не исправны и мешают охолождению. Заменил.охлаждение улучшилось После принял их работу и оплатил ремонт. Через неделю проехав по пробкам проблема появилась снова . Обратился в сервис и получил ответ что в договоре указана ссылка что они не несут ответственность за электронный блок управления который находится внутри коробки передач которую они разбирали. И они устранили только механические части которые были со следами износа (машине 10 лет это естественно) и получается что причина обращения не устранена. Законно ли указывать в договоре этот пункт тем самым снимая с себя ответственность. Так Как устройство состоит из механической и элетрический части . причину не устранили

Теперь меня отправляют в другой сервис по ремонту электронного устройства.Денег на ремонт нет. Как мне быть ?

1.могу я требовать возмещения потраченных средств за ремонт который не устранил причину или дальнейшего безвозмездного ремонта и устранения причины ?

2. В рамках правового поля указывать в договоре заведомо такую информацию которая якобы даёт право не выполнять свои обязательства по ремонту.

Показать полностью
, Евгений, г. Санкт-Петербург
Мария Федько
Мария Федько
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Евгений.

1.могу я требовать возмещения потраченных средств за ремонт который не устранил причину или дальнейшего безвозмездного ремонта и устранения причины ?

Евгений

Если сервис проводил диагностику с целью устранения определенной неисправности и выдал Вам документ о том, что устранить эту неисправность можно определенным образом (заменив те детали, которые Вам заменили), то можно требовать возмещения потраченных средств. То есть, нужно внимательно смотреть документы из сервиса, как они оформляли все, указали ли, что они с целью устранения именно этой неисправности рекомендует заменить определенные детали. На практике, как правило, крайне редко оформляются результаты диагностики надлежащим образом, а также ремонт который осуществляется по результатам диагностики.

2. В рамках правового поля указывать в договоре заведомо такую информацию которая якобы даёт право не выполнять свои обязательства по ремонту.

Евгений

Если в договоре указано, что они должны устранить неисправность полностью, но они этого не сделали, в силу пункта на который они ссылаются о ремонте электронного блока управления, то они выполнили свои обязанности не в полном объеме. Нужно определить предмет договора, который Вы заключили.

ГК РФ Статья 432. Основные положения о заключении договора

1. Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Для полного ответа на Ваш вопрос нужно проанализировать документы, которые Вам выдали в сервисе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Материнский капитал
Могу ли я с регионального на федеральный вложить день, я с федерельного около 100 тысяч потратила и хочу его закрытт, и оставить 700 тысяч на федеральном и купить дом
Могу ли я с регионального на федеральный вложить день, я с федерельного около 100 тысяч потратила и хочу его закрытт, и оставить 700 тысяч на федеральном и купить дом
, вопрос №4093119, Карина, г. Благовещенск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Кредитование
Он мне не нужен, но банк требует заплатить проценты за якобы использование средств
Здравствуйте. Путём мошеннических действий был оформлен кредит в сбербанке. Деньги банк перевёл на карту. Ни договора, ни предварительных звонков от банка не было. Карту успела заблокировать. Хотела отказаться от кредита, т.к. он мне не нужен, но банк требует заплатить проценты за якобы использование средств. Как быть в такой ситуации? Спасибо
, вопрос №4092546, Анна, г. Нижнекамск
Дата обновления страницы 24.12.2017