Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не проверил целостность душевой кабины при покупке, а дома обнаружил повреждения
Сегодня купил душевую кабину и керамический унитаз. Сначала я приобрёл кабину, мне погрузили её на телегу и отправили на кассу, на кассе я расплатился и пошёл грузить в газель, погрузился и пошёл покупать унитаз, купил и на кассе, уже на другой кассе, сказали что нужно вскрыть коробку и посмотреть на наличие целостности товара я вскрыл посмотрел меня все устроило и я поехал домой, устанавливать покупки, но при вскрытии душевой кабины, обнаружил что двери разбиты, стенки целые, а двери разбиты, на кассе не говорили о том что душевую я должен был вскрыть и осмотреть, тем более там все упаковано,
Согласно п. 1 ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Согласно п. 17 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» при продаже товаров покупателю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами. Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле. Продавец обязан проводить проверку качества и безопасности (осмотр, испытание, анализ, экспертизу) предлагаемого для продажи товара в случае, когда проведение проверок предусмотрено законодательством Российской Федерации или условиями договора.
Таким образом, продавец должен был предоставить Вам товар для осмотра.
Согласно ст. 18 Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если продавец не согласен добровольно удовлетворить Ваше требование, заявленное согласно ст. 18 Закона, он обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если же Вы не согласны с результатами экспертизы, вправе обратиться в суд.