Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обязать продавца выполнить условия устного договора?
Вечер добрый! У меня к Вам вопрос.
5 декабря 2017 года мною была внесена предоплата за сотовый телефон в размере 2 т.р (имеется товарный чек с описанием телефона) и были оговорены условия доставки товара в течении следующей недели продавцом №1.
20 декабря 2017 я звоню продавцу с целью узнать по поводу моего заказа, где мне сказали, что такого цвета телефона нет и не будет, предложили 2 других цвета на выбор и если я выберу из тех, что есть в наличии, то мой телефон отправят завтра же, т.е. в четверг и к понедельнику я получу. Я выбрала и стала ждать.
22 декабря я опять звоню продавцу я целью узнать о моем заказе и когда я могу получить его, где мне сказали что телефон не заказать продавец№ 1 что - то напутал с заказам, и предложили цвет который вообще мне был безразличен продавец№2. Я попросила номер телефона управляющего (начальника) на что мне ответили "У начальника свои дела" и номер не дали. Затем перезвонили мне и предложили другой цвет, который мне был безразличен, на что я ответила "что уже пусть что - то приедит, тогда и будем разговаривать".
23 декабря я сама поехала в эту фирму, где мне сказали что мой заказ не отправлен, т.к. я вчера отказалась, начальство посчитала, что заказ не актуален. Жалобный книге в данной организации нет, ибо хотела написать претензию
Итог. Сегодня дозвонилась до менеджера по работе с клиентами, где он мне сказал, что "типа вчера предлагали - вы отказались", предложили вернуть мне деньги, я отказалась.
Какие действия я могу предпринять, т. к. нарушены мои потребительские права. Жду ответа. Спасибо
Здравствуйте, Екатерина Игоревна!
Как обязать продавца выполнить условия устного договора
Вам бы лучше потребовать возвратить внесённые деньги и компенсировать причинённый Вам моральный вред. Напишите продавцу с таким требованием претензию и отправьте им регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию. Ответ можете ждать 10 дней. Если будет отказ или молчание, у Вас возникает право с теми же требованиями обратиться в суд. Правда, сумма 2 тыс. руб. не та, из-за которой можно бы обращаться в суд. Тем более, что Ваши деньги они обещают возвратить. А вот компенсировать моральный вред они точно откажутся, а суд может взыскать. Надо сказать, что размер будет незначительным — не больше стоимости самого телефона, но решать Вам.