8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок хранения товара, который вернули в магазин

Человек вернул спальный мешок в магазин (через 5 дней после покупки, по причине производственного брака) , ему одобрили возврат средств. Позвонили и сообщили об этом. Человек не приходит за деньгами уже 3 месяц, при звонке говоря про какие-то 3 года по ЗОЗПП в течение которых можно прийти за деньгами. Так ли это? И какой срок хранения товара который вернули в магазине. (Вдруг это не спальный мешок, а нечто объемное)

23 декабря 2017, 07:11, Дмитрий, г. Архангельск
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Курган
10 рейтинг

Дмитрий, здравствуйте.

Не знаю, что имел ввиду покупатель, говоря о 3-летнем сроке, но это явно ошибочное мнение, не имеющее ровным счетом никакого отношения к ситуации.

Денежные средства должны быть возвращены ему в течение 10 дней на основании ст.22 Закона «О защите прав потребителей» и ни днем позже, иначе потребитель вправе предъявить требование о выплате неустойки в соответствии с ч.1 ст.23 Закона.

На это, возможно, покупатель и рассчитывает. А слова о каком-то 3-летнем сроке — выдумка.

Вы можете направить деньги в адрес покупателя почтовым переводом, если Вам известен адрес покупателя, либо внесением в депозит нотариуса (ч.1 ст.327 ГК РФ).

С момента исполнения либо того либо другого, считается, что Вы исполнили свое обязательство.

23 декабря 2017, 11:40
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сроки хранения товара в ломбарде и размер оплаты для его выкупа
Я заложил в ломбард персональный компьютер, и уехал в другой город, закладывал на 5 дней и ломбард даёт их гарантию 15 дней, т.е до 10 августа, я приехал 12,и они мне не возвращают товара с оплатой просрочки, говорят я могу только купить у них его, хотя даже 3 недель не прошло, какие сроки хранение товара по закону дают можно уточнить? И есть ли смысл судится с ломбардом чтоб выкупить свой товар с просрочкой а не их ценой, которую они поставили 2.1 раза больше выданной суммы
12 августа 2019, 13:48, вопрос №2469433, Alex, п. Караганда
1 ответ
Защита прав потребителей
Магазин требует оплатить хранение товара, но в ДКП нет такого пункта
Здравствуйте. Если в договоре купли-продажи нет пункта срока хранения товара и оплата за хранение, то имеет ли право потребовать магазин деньги за срок хранения с покупателя? Какую статью почитать?
23 июля 2019, 09:45, вопрос №2445823, Тарина, г. Черногорск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как избежать суда, если срок хранения товара закончен и его отправили обратно?
Заказала в интернет магазине товар. Выкупить не было возможности. Приходят смс и звонки о том, что возбуждают процесс взыскания затрат компании, подали в суд, написали, чтоб ждала повестку в суд. Забрать не могла , потому что не было в городе. На данный момент готова выкупить, а срок хранения закончен и товар отправили обратно. Как быть в этой ситуации? Как избежать суда?
16 июня 2019, 18:08, вопрос №2400463, Дания, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Законно ли магазин требует оплату за хранение товара на складе, если нет договора?
13.05.2018 г. мною был оформлен заказ на поставку мебели. В этот же день я внесла предоплату. 06.07.2018г. мне позвонили из магазина и сказали, что товар готов к поставке и к оплате осталось 1300 руб. (1000 руб. – остаток суммы и 300 руб. – плата за доставку). Я попросила подождать с доставкой, т.к. не имела достаточной суммы (1300 руб.) на руках. В ответ менеджер мне сообщила, что хранение на складе моего товара будет платным - 300 руб. в сутки. Однако, в заявке от 13.05.2018 г. не оговорен срок доставки и срок хранения поступившего на склад товара. Полностью товар не оплачен до настоящего времени. Договор хранения я не подписывала. 12.07.2018 г. мне позвонили вновь из магазина и сказали, что можно сегодня осуществить доставку, я согласилась, товар мне привезли, но не отдали, т.к. я отказалась оплатить его хранение – 1500 руб. (с 6 по 12 июля по 300 руб. в сутки). Я пояснила, что согласна принять товар и оплатить остаток суммы – 1300 руб., без учета хранения. Является ли требование оплатить товар на складе законным? В ответе на претензию от августа 2018 указано, что за хранение товара я должна магазину уже 12300 руб.
28 августа 2018, 11:44, вопрос №2090580, ольга, г. Москва
3 ответа
Гражданское право
Сроки хранения товара, принятого от покупателя для проверки качества
Добрый день! Я работаю в магазине, торгующем цифровой техникой. Покупатель приобрел телевизор в ноябре 2014 г. ТВ вышел из строя в январе 2015 г. Покупатель сдал телевизор в сервисный центр через магазин, т.е. принес телевизор в магазин, в котором его приобретал, а из магазина телевизор отправили в сервис. Авторизованный сервисный центр определил "отказ от гарантии" в связи с нарушением правил эксплуатации. Покупателя известили о заключении сервисного центра. Телевизор передан обратно в магазин для выдачи его покупателю. Покупатель, в свою очередь, отказался забирать ТВ, объясняя это тем, что "я буду обращаться в независимую экспертизу, пусть телевизор стоит у вас в магазине до того времени, пока я не обращусь в независимую". Прошло два месяца, как этот телевизор стоит в магазине и "ждет экспертизы". От покупателя ни духу, ни слуху. Подскажите, пожалуйста, существуют ли какие-либо установленные законодательством сроки хранения товара для данной ситуации? Покупатель - физ. лицо.
09 марта 2015, 23:21, вопрос №755615, Олег, г. Сыктывкар
1 ответ
Дата обновления страницы 23.12.2017