Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли не возвращают замененные детали ноутбука после негарантийного ремонта?
Сдал ноутбук в сервис. Провели диагностику, назвали цену. Получили согласие, отремонтировали. Со всеми бумагами по проделанной работе запросил вернуть замененные детали, чтобы убедится, что именно эта работа была проведена и именно эти детали были заменены. Приехал курьер с ноутбуком без моих замененных запчастей. Деньги не отдал, ноутбук у меня. Курьер ждёт разрешения ситуации. Как поступить? Вернуть ноутбук обратно и ждать запчастей? Хотя по телефону позднее сказали, что мои старые детали утилизировали (хотя это моя собственность, ремонт не гарантийный).
Посмотрите условия гарантии. Может быть, что Вам должны не только представить замененные детали, но и комплектующие изделия перед их установкой предъявить.
Если ремонт не гарантийный, то смотрите условия договора, может быть условиями договора возврат замененных деталей не предусмотрен.
Постановлением Правительства РФ № 290 во исполнение положений ст. 39 Закона РФ «О защите прав потребителей», предусмотрено, что после исполнения договора на ремонт исполнитель обязан возвратить замененные (неисправные) узлы и детали, то только автотранспортного средства в соответствии с п. 35 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.