Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы сроки предъявления потребительских требований в отношении недостатка товара?
Помогите отвтеить на такой вопрос: «Каковы сроки предъявления потребительских требований в отношении недостатка товара и когда должны быть устранены недостатки товара?»
Здравствуйте. С претензией надо обратиться в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи Вам товара.
Срок замены товара ненадлежащего качества – 7 дней с момента предъявления такого требования. При необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом такой срок составляет 20 дней с даты предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение 1 месяца с момента предъявления такого требования.
Срок возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств – 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.
Срок ремонта — 45 дней