144 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

144 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как составить претензию к производителю, если телевизор сломался во второй раз?

Гарантия продавца закончилась как написать претензию на завод?там гарантия заводская 5 лет!что для этого нужно

21 Декабря 2017, 12:41, вопрос №1852663
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Анна
2169
ответов
727
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте. Телевизор является технически сложным товаром. Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.

По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1) в товаре обнаружены существенные недостатки;

2) нарушены сроки устранения недостатков товара;

3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.

Претензию надо написать на имя изготовителя. Подробно опишите в ней какие поломки были в телевизоре ранее, приложите документы, которые подтвердили бы данный факт, поставьте дату и свою подпись.

Я бы советовала Вам воспользоваться  программой «Автожалоба» и там автоматически составить претензию. Данную услугу Вы можете посмотреть по ссылке https://claim.buduprav.ru/form...

Желаю Вам удачи!

21 Декабря 2017, 15:46
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

144 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут