Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть предоплату, оставленную в ресторане?
Добрый день! Забронировали ресторан (без заключения договора), оставили залоговую сумму (чек на руках). На следующий день мы отказались от брони с просьбой вернуть залог. Но вернуть залог сразу ресторан отказывается. Нам было предложено получить залог только после новогодних праздников, а это больше 10 дней спустя после получения чека и снятия брони. Правомерно ли это? Можем ли вернуть залог сразу? Спасибо.
Здравствуйте!
Пишите заявление о возврате уплаченных денежных средств в связи с отказом от услуг ресторана. Претензию составляйте в 2 экземплярах, на втором просите поставить дату и подпись принимающей стороны. Данный экземпляр оставляйте у себя, он пригодится Вам при обращении в суд и расчете размера неустойки если денежные средства не будут возвращены своевременно. На рассмотрение претензии у ресторана имеется 10 дней согласно нормам Закона «О защите прав потребителей».